Главные вкладки
Исрафилова Гульнур Рифкатовна
воспитатель детского сада 2 младшей группы, раньше работала учителем французского языка
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: люблю делать презентации
Увлечения: чтение
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: РТ Г. Буинск
Место работы: МБДОУ "Алтынчеч"
Звание, ученая степень: За заслуги в образовании
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/israfilova-gulnur-rifkatovnaВоспитатель – это человек, который призван «сеять» разумное, доброе, вечное.
О себе
25 лет проработала в школе преподавателем французского языка, 2 года работаю воспитателем во 2 младшей группе. Замужем, 2 дочки и 2 внучки. Очень люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Овод - автор Войнич. Горжусь главным героем.
Мои достижения
звание за заслуги в образовании
Моё портфолио
В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель – снижение заболеваемости детей. Новое спортивное оборудование — это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Детям на физкультурных занятиях должно быть, прежде всего, интересно. Не последнюю роль в создании захватывающей атмосферы занятия играет оборудование, особенно нестандартное.
Нестандартное оборудование позволяет более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к физкультурным занятиям.
Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в играх; вызывает радость и положительные эмоции.
Для этого в нашем детском саду мы используем физкультурное нестандартное оборудование, изготовленное своими руками. Материалы для изготовления такого пособия разнообразны и малозатратные. Эти, бесполезные на первый взгляд, предметы превратились в забавные игрушки и пособия для выполнения различных упражнений и корригирующих гимнастик.
Нестандартное оборудование используется во всех видах детской деятельности – как в организованной (физкультурные занятия, утренняя гимнастика и т.д.), так и в самостоятельной, свободной (отдых, индивидуальные занятия и игры). Они позволяют повысить двигательную активность ребёнка, облегчить адаптацию, развить основные движения, поддержать положительные эмоции, разнообразить игровую деятельность, повысить уровень воспитательно-образовательного процесса, развивать каждого ребёнка с учётом его интересов и желаний.
Основная цель физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду - формирование у детей стремления к здоровому образу жизни.
Вашему вниманию хотим предложить нестандартные оборудования, которые мы используем в разных видах деятельности. Для закрепления мышц ног, координации движений, внимания и профилактики плоскостопия, снижению утомляемости и повышению иммунитета используем: – массажные дорожки, дорожки со «следами», «тропа здоровья», можно назвать по – разному.
Для развития глазомера, меткости используются кольцебросы: «поймай - ка с пчелкой».
Цель: развивать глазомер детей, координацию движений, ловкость, воспитывать волевые качества. Использование: игры - забавы.
Для развития устойчивости во время движений и в статическом положении, координации движений:
Разноцветные пенечки» (ведра из-под майонеза, оклеенные узорами из цветной бумаги,
–"Пенёчки" используются нами на физкультуре, в самостоятельной деятельности детей, в проведении эстафет, подвижных игр.
Ребята с удовольствием перешагивают через них, бегают и ходят змейкой, прокатывают мячи между "пенёчками", а если устали - присаживаются отдохнуть.
Для дыхательных упражнений используются: «Ветерок в бутылке». Цель: учить детей правильной регуляции дыхания, формировать объем легких: учить вдоху через нос к длительному выдоху через рот (повторить 3-4 раза).
Ребенок берет одной рукой бутылочку, другой трубочку, делает вдох носом, выдох ртом,
поднимая «звездочки» воздухом. Дорожка "Весёлый питон"
предназначена для физических упражнений, направленных:
- на овладение различными способами передвижения (ходьба по ограниченной поверхности, перешагивание, прыжки и др.) ;
- на развитие координации движений и чувства равновесия;
- на формирование правильной осанки и красивой походки;
- на развитие пространственной ориентации.
Кроме того, её можно использовать при организации различных спортивных игр и соревнований, а также как элемент развивающей среды и сюжетно-ролевых игр.
Самомассаж. Массажеры для детей
Используем для массажа ног, рук, спины, шеи, а так же в подвижных играх.
Массаж снимает мышечную усталость, улучшает обмен веществ и кровообращение. Самомассаж проводят в положении стоя или сидя. При самомассаже можно использовать помощников.
Родители заинтересовались здоровье сберегающей технологией и готовы сотрудничать с дошкольным учреждением. Таким образом: использование нестандартного оборудования и пособий способствует комплексному физическому воспитанию и закреплению достижений коррекционно-восстановительной работы.
У детей развиваются зрительное восприятие, пространственная ориентировка, мелкая моторика и мускулатура, активизируются зрительные функции.