Главные вкладки
Исмагилова Лидия Мавлетбаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей
Увлечения: Вязание игрушек для детей, рисование, кулинария
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Мечетлинский район, д.Новомещерово
Место работы: Филиал МБДОУ детский сад "Солнышко" с.Большеустьикинское детский сад "Умырзая" д.Новомещерово
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ismagilova-lДетство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
О себе
Работа воспитателя, на мой взгляд - заметить увлечённость малыша и подобрать ключик к каждому, дать новые знания и помочь раскрыться, поощрить ребёнка.
Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я люблю детей такими, какие они есть. Стараюсь воспитать ребенка – дошкольника творчески развитого, инициативного, с высоким уровнем развития творческих способностей. Детей необходимо хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Стараюсь развить у детей интерес к доступным для его возраста творчеству.
Моё педагогическое кредо формировалось вместе с педагогическим опытом поэтапно, в основе которого легло отношение к детям. Многие программы направлены на развитие знаний, умений, навыков. Но умеют ли дети использовать полученные знания? Работая с детьми, я обратила внимание на то, что рассуждают и отвечают одни и те же дети, многие из них либо повторяют действия, либо не активны. Шаблонное повторение одних и тех же действий, однообразие способов решений и заставило меня пересмотреть подходы воспитания к детям. Захотелось раскрыть в ребенке огромные возможности для его развития, научиться самой и научить творчески, мыслить детей. Замечать и видеть в привычном и обычном необычное. В поиске разрешения проблемы, я остановила свой выбор на элементах технологии ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач), я считаю, что именно эта технология способствует формированию у детей творчески мыслить, фантазировать, принимать нестандартные решения.
Я уверена, что в современных условиях сложно быть просто воспитателем, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, находится постоянно в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Я знаю, быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни и уверенных в себе. «Педагогом не рождаются, педагогом становятся» - ведь для того что бы стать педагогом надо пройти нелегкий путь самопознания. Поэтому беря на себя ответственность в воспитание, я нахожу в себе силы для самоанализа и самораскрытия, что бы предстать перед воспитанниками, гармоничной личностью.
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже несколько лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?
Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
Мои достижения
- Грамота МКУ «Отдел образования Администрации муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан» за достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения, 2017 г.
- Грамота главы АСП Новомещеровский сельский совет за добросовестный труд, высокий профессионализм, 2018 г.
- Грамота Администрация муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, многолетний плодотворный труд и в связи с Днем учителя, 2019 г
- Диплом 1 место во всероссийском конкурсе «Энциклопедия знаний педагога ДОУ»- 2021г.
- Диплом 3 место во Всероссийской олимпиаде «Технология развития способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» - 2021 г.
Моё портфолио
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ (на 01.12.2023 г.) | |
Ф.И.О. | Исмагилова Лидия Мавлетбаевна |
Дата рождения | 24.06.1973 г. |
Место работы | Филиал муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Солнышко» с. Большеустьикинское муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан детсий сад «Умырзая» д.Новомещерово |
Должность | Воспитатель |
Сведения об образовании | Высшее Закончила БГПУ им.М.Акмуллы по специальности «Дошкольная педагогика и психология»; |
Сведения об аттестации | Высшая квалификационная категория |
Стаж работы | 31 лет (на 01.12 2023) |
Стаж работы в данной организации | 30 лет |