Главные вкладки
Исмагилова Гульсина Камиловна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: совершенствование методику преподавания в начальных классах
Увлечения: спорт, музыкальные инстументы(пианино), рисование, чтение книг, вязание, кулинария, пение
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Арский район, с. Утар-Аты, ул. Школьная, д.33
Место работы: Утар-Атынская основная общеобразовательная школа
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория, ведущий
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ismagilova-gulsina-kamilovna«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен»
Стаж работы 34 года. Работаю учителем начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Утар-Атынская основная общеобразовательная школа" Арского муниципального района Республики Татарстан с 1 сентября 1978 года. В данное время продолжаю работать в той же школе. Являюсь руководителем методического объединения учителей начальных классов с 1992 года. Являюсь классным руководителем 3 класса. Увлеченная и разносторонняя личность.
2. Не навреди!
3. Ищи в детях хорошее!
4. Научи детей думать и любить!
5. Все без принуждения!
6. Ни дня без новизны!
7. Учитель-друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.
8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.
9. Учитель-автор своей программы, системы, медотов, своего класса.
10. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
12. ПОМНИ: Успешный учитель владеет техникой преподавания предмета, жизнерадостен, открыт детям и взрослым, элегантен.
О себе
Образование: 1978 год - АПУ (Арское педагогическое училище), среднее специальное, квалификация "учитель начальных классов, старший пионервожатый".
1984 - КГПИ (Казанский государственный педагогический институт), высшее, квалификация "учитель математики средней школы".
Исмагилова Гульсина Камиловна более 34 лет работает в школе. Влюблённость в свою профессию, чувство повышенной ответственности к своим обязанностям, настойчивость, деловитость – вот характерные качества этого педагога.
Прекрасно знает свой предмет, хорошо владеет методикой преподавания в начальных классах. Уроки Гульсины Камиловны отличаются интенсивностью, хорошим темпом, динамизмом, разнообразием и неординарностью форм. Она использует широкий арсенал педагогических методов и приёмов для активизации познавательной деятельности своих учеников, учит их выделять главное в изучаемом материале и самостоятельно приобретать знания, добиваться прочного усвоения основных понятий.
Уроки она ведёт интересно, ярко. Наглядный материал, образный рассказ учителя, большая индивидуальная работа сочетается с творческим трудом детей. Каждый урок учительницы интересен чем-то новым, особенным и не похож на предыдущий. Она умеет рассказать ребятам о сложном доступно и увлекательно, удачно вводить в содержание урока новые, доступные пониманию учащихся данной темы; увязать тему урока с примерами.
На уроке работают все: и сильные, и слабые ученики. И за этим не только талант и мастерство педагога, но и большая предварительная работа, тщательная, кропотливая подготовка, использование технологии дифференцированного обучения.
На уроках ученики не только получают знания в соответствии с программой, учительница старается воспитать высокие нравственные качества: доброту, бережное отношение к окружающим и природе, патриотизм, взаимопонимание.
В своей работе Гульсина Камиловна использует элементы достижений передовых технологий обучения, нестандартные формы уроков, элементы из систем Л.В.Занкова, Н.А.Зайцева, Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, коллективные формы работы, интегрированные уроки, уроки-аукционы и другие.
Много внимания преподаватель уделяет проверке усвоения знаний учащимися. Ею разработана система, включающая разнообразные методы и формы текущего, тематического и итогового контроля усвоения учебного материала учащимися.
Гульсина Камиловна умело устанавливает тесный контакт с классом, достигает взаимопонимания с родителями. Она оценивает успехи ребёнка не только в учении, но и в общественных делах, повышая его самооценку и статус коллектива класса в целом. Учеников Гульсины Камиловны отличает высокий уровень воспитанности. Они приветливы, вежливы, доброжелательны, дружны, добры по отношению друг к другу и окружающим.
Учитель высшей категории, 20 лет руководит методическим объединением учителей начальных классов, включающим в себя учителей не только основной, но и кустовых школ. Планирует проведение семинаров, конференций, открытых уроков, олимпиад, конкурсов, внедрение новых технологий и передового опыта, работу с молодыми учителями.
Незаурядный учитель щедро делится педагогическим опытом с коллегами. Изучать систему работы Исмагиловой приезжают учителя кустовых школ. Она выступает с лекциями на зональных семинарах учителей начальных классов, показывает уроки, охотно раскрывая секреты своего мастерства. Так, она познакомила учителей с особенностями программы и учебных пособий по математике для начальной школы, с методическими особенностями изучения чисел и действий с ними в системе Н.А.Зайцева и др. В 2006 году провела районный семинар учителей начальных классов на тему: «Приёмы обучения навыкам чтения». Проведён с её помощью районный и республиканский семинар учителей начальных классов по теме «Использование инновационных технологий в повышении качества знаний в малокомплектной школе».
Исмагиловой Г.К. разработана авторская программа изучения творчества Г.Тукая в 1-4 классах., за которую в 2010 году была награждена Дипломом I степени «Победитель VIII Республиканского конкурса авторских программ и учебно методических пособий «50 инновационных идей в образовании».
Гульсина Камиловна ведёт исследовательскую работу. Её статьи публикуются на страницах газеты «Открытый урок», в журнале «Мәгариф». Гульсина Камиловна охотно участвует в Всероссийском Фестивале педагогических идей «Открытый урок» в 2008-2009, 2009-2010, 2011-2012 учебных годах.
Была награждена грамотами районного отдела образования за активную работу по распространению передового опыта на республиканской научно- практической конференции в 2002 году, за первое место в конкурсе поурочных планов учителей школ с татарским языком обучения в 2003 году, неоднократно за плодотворную и добросовестную работу в обучении и воспитании подрастающего поколения, награждена Нагрудным знаком «За заслуги в образовании» в 2009 году, имеет Благодарственное письмо Института развития образования РТ ( 2009 год), имеет грамоты районного отдела образования (2007, 2009, 2010г.г.)
Исмагиловой Г.К. присуще доброжелательное отношение и внимание к людям, желание помочь в трудные минуты, скромность и огромное трудолюбие. Гульсина Камиловна – требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает адаптивным стилем поведения, педагогического общения; старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, учителей и родителей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Методические книги преподавания начальных классов, народные сказки
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
Книгам уже несколько тысяч лет, и за это время они принимали разный облик. Древние индейцы использовали узелковое письмо. Здесь все играло роль – цвет веревки, величина узелка, его расположение. В Китае первые книги писали на тонких бамбуковых пластинках, и нанизывали их на крепкую бечевку.
Вавилоняне, ассирийцы и другие древние народы делали книги из глины, выдавливая особые значки острой палочкой на плитках из мягкой глины. Потом глиняные таблички сушили или обжигали, из них составлялись книги и даже целые библиотеки. А во 2 веке до нашей эры мастера в Пергамском царстве изготовили из кожи животных новый материал для письма – пергамент, но этот материал был очень дорогим. На создание одной книги могло уйти целое стадо животных.
В средние века римляне писали книги от руки на листах пергамента, сворачивая готовые листы в свитки. Чуть позднее листы пергамента стали соединять в тетради. Чтобы листы не сворачивались, тетради сшивали вместе, и заключали в деревянные крышки, обтянутые кожей или материей. Так возникла та форма книги, к которой вы привыкли.
А бумага, на которой мы сейчас пишем, впервые появилась в Китае, во втором веке до нашей эры. Но китайцы в течение нескольких столетий хранили в глубочайшем секрете способ изготовления бумаги. За разглашение тайны грозила смертная казнь. Только спустя семьсот первая бумажная мастерская появилась за пределами Китая – в Самарканде.
Ни один писчий материал не распространялся так широко, как бумага. Бумага легка и удобна, её можно производить в любой стране. Главное – она дешёвая. Ведь сырьём для неё служит тряпьё, растительные волокна, древесина.
Но и с изобретением бумаги делать книги было трудно. Букву за буквой, строку за строкой выводил писец. Это была очень трудоёмкая работа. Книги были очень дорогие. В публичных библиотеках они приковывались к полкам железными цепями. И простой народ не мог пользоваться такими дорогими книгами. Только тогда, когда появилось книгопечатание, вместо дорогих и редких рукописей, появились сравнительно дешёвые, издававшиеся в большом количестве книги.
Мой взгляд на мир
Развиваться, не останавливаясь на достигнутом - менять убеждения и привычки - если понимаешь, что они отжили своё. Руководствоваться сердцем на всех поворотах пути.
Закрепите себе на стенку и просматривайте когда необходимы силы для преодоления препятствий!
1) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама
3) Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин. © Уоррен Баффет
4) Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. © Марк Твен
5) Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон
6) Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги
7) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор
8) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра". © Роберт Кийосаки
9) Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. © Генри Форд
10) Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
Мои достижения
2010 г. Диплом I степени Республиканского конкурса "Авторских программ и учебно-методических пособий 50 инновационных идей в образовании",
2009 г. нагрудной знак за заслуги в образовании, грамоты РОО,
2012 г. победитель гранта "Мой лучший учитель",
2008-2009 г. Фестиваль педагогических идей "Открытый урок", диплом, сертификат,
2009-2010 г. Фестиваль педагогических идей "Открытый урок", диплом, сертификат.
Моё портфолио
Школа - это мастерская человечности. (Я. А. Коменский)
У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.
Я предлагаю учителю бумажный эквивалент электронного портфолио в виде папки с документами. Это краткая выжимка на нескольких листах, содержащая в себе основные моменты и утверждения о моей профессиональной деятельности. Каждый педагог может данное портфолио переделать под себя
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты