Ишмурзина Насима Муритовна

Сайт воспитателя детского сада

«Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды».

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Компьютерная технология,вязание

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: п.Карабулак,Кизильский район

Место работы: МДОУ д/с "Родничок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ishmurzina-nasima-muritovna
Я уверен, что если бы пришлось выбирать: жить там, где детский гам не прекращается ни на минуту, или же там, где он никогда не слышен, то все нормальные и здоровые люди предпочли бы непрекращающийся шум непрекращающейся тишине.
(Дж. Шоу)

 В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:

- уважай в ребенке личность;

- развивай и совершенствуй свое мастерство;

- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.

О себе

Я ,Ишмурзина Насима Муритовна,воспитатель детского сада.

Образование высшее, Магнитогорский государственный педагогический институт

Специальность: педагогика и методика начального образования

Квалификация: учитель начальных классов

Стаж работы: общий, педагогический - 26 лет. Работаю в дошкольном образовании. По образованию я учитель начальных классов, поэтому все премудрости этой профессии

 постигала непосредственно на практике.

За эти годы многому пришлось научиться, многое прочитать.

Работу свою очень люблю.

В детстве мечтала актрисою быть.

Очень хотела с искусством дружить.

Смело шагала по жизни большой

Просто с открытой, беспокойной душой.

И уж поверьте мне, не долго я себя искала:

Творить, работать в садике я стала.

А в мир детей вхожу как в дом родной,

Теперь я здесь своя. и каждый в меня верит.

Есть у меня призвание одно -

Люблю детишкам открывать в большой мир двери.

Льётся души моей сольная песня:

Я - ВОСПИТАТЕЛЬ! Что может быть чудесней?!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир:  А.С. Макаренко "Педагогическая поэма",  В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Держись совета сердца твоего, ибо нет никого для тебя вернее его.

Моё портфолио

 

          В каждом городе нашей огромной страны есть место, где живет, растет и развивается целый мир, имя которому – Детство.

          Детство в маленьких ботинках

          Неуклюже входит в дом.

          Мир игрушек и картинок,

          Паровозик, кукла, гном.

          Мир волшебный, необычный,

          Он открыт со всех сторон,

          Мир, как будто бы привычный,

          Сам ребенок правит в нем.

          Мир загадок, где все ярко…

          Взрослый! Осторожно! Впереди

          Хрупкий, маленький подарок

          Детской, всеобъемлющей души![1]

От того, кто встретит маленького ребенка в этом мире, кто посмотрит в его широко распахнутые и удивленные глаза, и кто улыбнется ему самой теплой и ласковой улыбкой, - зависит многое…

          Так кто же такой воспитатель,  и каким он должен быть сегодня?

          На мой взгляд, воспитатель – это именно тот человек, которому позволено судьбою быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми. Как каждая мама бывает счастлива, проживая период детства со своим ребенком, так воспитателю посчастливилось наслаждаться миром детства многократно, шаг за шагом повторяя свой путь, учиться чему-то новому, отдавать свое сердце и вкладывать душу в детские сердца.

Сегодня, объясняя малышам простые, но удивительные вещи, рассказывая им как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких, - мы развиваем в них уверенность и целеустремленность, готовим к школе, и одновременно учим их примерять на себя различные социальные статусы.

Работа воспитателя – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и эмоциональных затрат. И неважно когда, - вчера, сегодня или завтра, - воспитатель обязан работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым вершинам. Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свою работу.

          Мы знаем, что в каждый период развития общества перед воспитателем ставятся разные задачи, но одна остается всегда неизменной – развитие и воспитание всесторонне-развитой, физически здоровой личности.

Меняется общество, меняется окружение ребенка, меняются игрушки, информационные технологии стремительно врываются в нашу жизнь, но дети остаются детьми: робкими и смелыми, любознательными и застенчивыми, нуждающимися в заботе и внимании взрослого…

          У современного воспитателя есть уникальная возможность взять все лучшее, что развивалось годами в области педагогики, и умножить это на современные методики, инициативность, активность жизненной позиции, целеустремленность, дабы вложить все это в детскую душу, которая с доверчивостью смотрит нам в глаза.

          Сегодня воспитатель должен быть современным человеком, способным обучаться, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям лучше адаптироваться в современном мире.

          Как часто можно услышать выражение – «Все мы родом из детства», - но забываем этот волшебный мир, и не всегда сами понимаем своих собственных детей. Воспитатель же остается в мире детства навсегда! И до тех пор, пока воспитатель нужен детям, пока из детских уст звучит вопрос: «А вы завтра придете?» - профессия воспитатель будет нужна обществу и людям всего мира.

  

          В каждом городе нашей огромной страны есть место, где живет, растет и развивается целый мир, имя которому – Детство.

          Детство в маленьких ботинках

          Неуклюже входит в дом.

          Мир игрушек и картинок,

          Паровозик, кукла, гном.

          Мир волшебный, необычный,

          Он открыт со всех сторон,

          Мир, как будто бы привычный,

          Сам ребенок правит в нем.

          Мир загадок, где все ярко…

          Взрослый! Осторожно! Впереди

          Хрупкий, маленький подарок

          Детской, всеобъемлющей души![1]

От того, кто встретит маленького ребенка в этом мире, кто посмотрит в его широко распахнутые и удивленные глаза, и кто улыбнется ему самой теплой и ласковой улыбкой, - зависит многое…

          Так кто же такой воспитатель,  и каким он должен быть сегодня?

          На мой взгляд, воспитатель – это именно тот человек, которому позволено судьбою быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми. Как каждая мама бывает счастлива, проживая период детства со своим ребенком, так воспитателю посчастливилось наслаждаться миром детства многократно, шаг за шагом повторяя свой путь, учиться чему-то новому, отдавать свое сердце и вкладывать душу в детские сердца.

Сегодня, объясняя малышам простые, но удивительные вещи, рассказывая им как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких, - мы развиваем в них уверенность и целеустремленность, готовим к школе, и одновременно учим их примерять на себя различные социальные статусы.

Работа воспитателя – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и эмоциональных затрат. И неважно когда, - вчера, сегодня или завтра, - воспитатель обязан работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым вершинам. Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свою работу.

          Мы знаем, что в каждый период развития общества перед воспитателем ставятся разные задачи, но одна остается всегда неизменной – развитие и воспитание всесторонне-развитой, физически здоровой личности.

Меняется общество, меняется окружение ребенка, меняются игрушки, информационные технологии стремительно врываются в нашу жизнь, но дети остаются детьми: робкими и смелыми, любознательными и застенчивыми, нуждающимися в заботе и внимании взрослого…

          У современного воспитателя есть уникальная возможность взять все лучшее, что развивалось годами в области педагогики, и умножить это на современные методики, инициативность, активность жизненной позиции, целеустремленность, дабы вложить все это в детскую душу, которая с доверчивостью смотрит нам в глаза.

          Сегодня воспитатель должен быть современным человеком, способным обучаться, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям лучше адаптироваться в современном мире.

          Как часто можно услышать выражение – «Все мы родом из детства», - но забываем этот волшебный мир, и не всегда сами понимаем своих собственных детей. Воспитатель же остается в мире детства навсегда! И до тех пор, пока воспитатель нужен детям, пока из детских уст звучит вопрос: «А вы завтра придете?» - профессия воспитатель будет нужна обществу и людям всего мира.

 

 



 

 



 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы