Исаева Людмила Васильевна

сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: способствовать развитию интереса детей к художественной литературе, народному творчеству, поэзии

Увлечения: Чтение, вышивание, вязание.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Заволжье Городецкий район

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 32"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaeva-lyudmila-vasilevna
«Отраженье исчезнувших лет, Облегченье житейского ига, Вечных истин немеркнущий свет- Это – книга….»
Т.Л. Щепкина – Куперник

О себе

С детства любила заниматься и играть с детьми. Повзрослев, поняла, что это мое призвание. Закончила в 1970 Городецкое педучилище, в 1980 году закончила Горьковский государственный педагогический институт, дошкольное отделение. Проработав все жизнь в детском саду, не разу не пожалела о своем выборе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки, Сказки народов мира,  Стихи и проза М.Ю. Лермонтова, Н. Островский "Как закалялась сталь" и др.

Мой взгляд на мир

Сегодня, когда чтение перестало быть предпочтительным занятием для детей, когда книга перестает быть для них объектом внимания и интереса, необходимо направить свои усилия на то, чтобы в детских сердцах и сознании нашлось место увлечению чтением, обдумыванию смысла прочитанного. В настоящее время, наблюдается массовое  явление, связанное с низким уровнем речевого развития детей, которое обусловлено серьезными причинами. Компьютер широко вошел в нашу повседневную жизнь. Всю необходимую для себя информацию дети черпают в интернете. Они мало общаются, речевой опыт таких детей ограничен,  языковые средства несовершенны. Потребность речевого общения удовлетворяется недостаточно. Разговорная речь зачастую бедна, малословна. Резко снижается интерес детей к чтению. Социальные проблемы общества часто не позволяют родителям уделять достаточно внимания всестороннему развитию своих детей. Игрушки, телевидение, компьютеры  заменяют собой живое речевое общение. Потому важно, чтобы как можно больше уделялось внимания становлению внутреннего мира ребенка - воспитанию в нем созидательного начала. Ценностью особого рода в этом деле является чтение, т.к. в процессе чтения, в процессе общения с книгой человек не только познает прошлое, настоящее и будущее мира, но, и это главное, учиться думать, анализировать, развивается творчески; таким образом, формируется нравственная и культурная основа его личности.

Моё портфолио

«За свою продолжительную историю общество не придумало механизма более совершенного, чем чтение, чтобы формировать сознание, духовный мир человека. Справедливо утверждение: если люди перестанут читать, они перестанут думать» (Ненашев М. «Отлучат ли россиян от книги?». Замечания старого книжника)

Добавить грамоту в портфолио