Исаева Лайла Руслановна

сайт учителя английского языка

Жить, а не существовать!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: ИКТ

Увлечения: вышивка , цветоводство

Регион: Чеченская Республика

Место работы: МБОУ "СОШ№2 с.п. Верний-Наур"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaeva-layla
Каждый, кто ходит по земле , имеет свои обязанности.
Эрнест Хемингуэй

     Традиционно образовательный процесс связан с передачей-получением знаний, отработкой навыков. Основные задачи, которые ставятся учителем перед собой при организации учебного процесса: ярко и доходчиво объяснить сложное, научить обучающихся принимать решения, самостоятельно мыслить и обрести уверенность в своих силах.

      Одна из черт педагогического мастерства учителя – удачное сочетание урочной и внеклассной  работы, которое побуждает детей к самостоятельности в поиске новой информации, развивает мышление, творческую активность, познавательный интерес.    

      Хочу отметить, что неравнодушное отношение к своему предмету, в равной доле, как и стремление к постоянному самосовершенствованию, любовь к детям и желание работать являются  основополагающими принципами работы в школе. Ведь не даром считается, что английский язык как учебный предмет имеет огромный потенциал, как средство развития, так и средство воспитания на примерах и ситуациях гармоничной личности, обладающей коммуникативной культурой и способной занять достойное место в современном обществе.

О себе

Я Исаева Лайла Руслановна учитель английского языка. В 2005 году окончила Чеченский Государственный Университет , факультет иностранных языков по специальности филолог, преподаватель английского и французского языков.   Стаж работы 13 лет, как учитель английского языка 10 лет.

Люблю читать книги , как серьёзные произведения , так и легкие , короткие новеллы и даже иронические детективы под настроение).

У меня есть и хобби- вышивка крестом, очень успокаивает.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Старик и море" Эрнеста Хемингуэя.

Повесть имеет философский характер, тема победы и поражения обретает особую важность. В повести, так же устанавливается не равновесие победы и поражения, а торжество победного, оптимистического начала. Этот принцип и увлек меня в этом произведении, и оно вошло в мою коллекцию настольных книг. Люблю перечитывать отрывок, в котором описывается борьба старика с огромной рыбой:

«Он собрал всю свою боль, и весь остаток своих сил, и всю свою давно утраченную гордость, и кинул их на поединок с муками, которые терпела рыба, и тогда она перевернулась на бок и тихонько поплыла на боку, едва не доставая мечом до обшивки лодки; она чуть было не проплыла мимо, длинная, широкая, серебряная, перевитая фиолетовыми полосами, и казалось, что ей не будет конца»

Смысл происходящего заключается в утверждении концепции: жизнь — это борьба. Только в такой беспрерывной борьбе требующей крайнего напряжения физических и нравственных сил, человек полностью ощущает себя человеком, обретает счастье. Самоутверждение человека само по себе оптимистично. 

Мои достижения

Моё портфолио

Электронное портфолио

учителя английского языка

Исаевой Лайлы Руслановны

Добавить грамоту в портфолио