Главные вкладки
САВЧЕНКО ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА
САЙТ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
Профессия: УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
Профессиональные интересы: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Увлечения: АВТОПУТЕШЕСТВИЯ, РАЗНООБРАЗНЫЕ РУКОДЕЛЬЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ ( ДЕКУПАЖ, МЫЛОВАРЕНИЕ, КРАКЕЛЮР )
Регион: Московская область
Место работы: МБОУ " СОШ № 14 " г . Сергиев Посад
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irivolaЗнание - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
О себе
Единственно верное средство быть счастливым - делать добро.
Я - счастливый человек, потому что люблю то, что делаю, и тех, ради кого я это делаю.
Все мы родом из детства, значит, и хорошее, и плохое начинается там.
Поэтому смысл моей работы в том, чтобы ребенок сейчас, сегодня поверил в добро и полюбил мир вокруг себя.
А это - великое искусство. Для этого нужно гореть самой и быть светлым лучом для других.
Моя профессия делает это возможным.
И я счастлива!
ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ СЕМЬЮ-МАМУ, ПАПУ, СЫНА, МУЖА.
ЛЮБЛЮ РАБОТУ,ШКОЛУ И СВОИХ УЧЕНИКОВ.
С УДОВОЛЬСТВИЕМ СТРЕМЛЮСЬ КО ВСЕМУ НОВОМУ !
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В моей домашней библиотеке много книг....и любимые:
Джон Кехо, Михаил Булгаков. Игорь Губерман, Михаил Зощенко, Борис Акунин...
Книги Дейла Карнеги
"Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей",
"Как выработать уверенность в себе",
"Как перестать беспокоиться и начать жить".
Книги полезные и интересные. Из них я извлекла для себя много положительных моментов. Например: как выработать в себе уверенность, как создать положительный настрой в работе и не утомляться. Книги учат анализировать собственные ошибки и не быть заложником собственных эмоций. Оказывается, книги Карнеги читаются в 863 городах США и Канады, они очень популярны в 51 городе других стран.
Мой взгляд на мир
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА !
Мои основные педагогические задачи и принципы:
- вселять в ребенка веру в себя, быть во всём примером для детей;
- радоваться успехам своих учеников;
- уметь правильно оценивать внутреннее состояние другого человека, сочувствовать и сопереживать ему;
- не искать легкого пути в общении с детьми, находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания;
- уметь извиняться, если ты не прав; иметь авторитет среди детей;
- не иметь любимчиков, любить всех и каждого в отдельности, уметь вселять в ребёнке уверенность, стимулировать к самосовершенствованию.
Я работаю под девизом "Самое интересное и ценное в этом мире - человеческая личность". Он помогает мне в реализации главных целей воспитания: формирование всесторонне развитой, гармоничной, цельной, физически и морально здоровой личности, способной реализовать себя в жизни, сделать всё для благосостояния и развития своей Родины.
Может ли стать такой личностью человек не уверенный в себе, не обладающий элементарными знаниями, не умеющий ничего и не желающий ничего менять, человек несчастный и пассивно плывущий по жизни? Естественно, нет! Но как научить ребёнка не бояться трудностей, а преодолевать их; не отсиживаться в стороне, а действовать; не ждать своего счастья, а самому делать себя счастливым? Это можно достичь, последовательно двигаясь к заветной цели.
В своей работе я акцентирую своё внимание на:
- индивидуальной деятельности каждого своего ученика;
- индивидуальной педагогической помощи детям в разрешении их проблем;
- индивидуальном осмыслении школьником жизни и своего «Я» в этой жизни.
По моему мнению, целенаправленное формирование личности предполагает использование индивидуальных особенностей ребенка, его конкретных физиологических и психологических качеств.
Моё портфолио
«Кто думает как победитель, рано или поздно побеждает»,
Ричард Бах
В своем портфолио я хочу поделиться своими наработками, рассказать о своих успехах.
Не представляю, как раньше педагоги обходились без учительских порталов.
Ведь именно здесь можно найти много интересного и полезного не только для работы, но и для себя.
А сегодня такие сайты очень актуальны: здесь можно поделиться своим опытом, обсудить интересующий вопрос с коллегами, а также получить столь необходимые для аттестации документы.
Из урока в урок осуществляю преемственность в изучении материала, внутрипредметные и межпредметные связи.
Учитывая психологические особенности учащихся и состояние их здоровья, создаю комфортный микроклимат для реализации творческих способностей каждого, осуществляя на уроке принцип сотрудничества.
При решении учебных задач на уроке анализирую психолого-педагогические особенности учащихся разных уровней подготовки и определяю направление работы по активизации их познавательной деятельности.
На своих уроках использую опорные конспекты, наглядные пособия, компьютерные технологии, интерактивные средства обучения, формирую и организую проблемные ситуации. Определяя познавательную задачу, мотивирую самостоятельную мыслительную деятельность учащихся, направленную на поиск решения познавательной задачи и овладение новыми знаниями, оказываю учащимся необходимую помощь в решении этих проблем, проверяю эти решения и руковожу процессом систематизации и закрепления приобретенных знаний.
Дифференцируя задания, выстраиваю урок с учетом развития каждого учащегося. Ученикам предоставляю возможность выбирать вид деятельности, свободно высказываться по изучаемой теме, делать собственные обобщения.
В своей педагогической деятельности применяю исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания, методы управления и прогнозирования педагогического процесса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты