САВЧЕНКО ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

САЙТ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ

Профессия: УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ

Профессиональные интересы: ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Увлечения: АВТОПУТЕШЕСТВИЯ, РАЗНООБРАЗНЫЕ РУКОДЕЛЬЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ ( ДЕКУПАЖ, МЫЛОВАРЕНИЕ, КРАКЕЛЮР )

Регион: Московская область

Место работы: МБОУ " СОШ № 14 " г . Сергиев Посад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irivola
Знание - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
Фома Аквинский.

О себе

Единственно верное средство быть счастливым - делать добро.

Я - счастливый человек, потому что люблю то, что делаю, и тех, ради кого я это делаю.

Все мы родом из детства, значит, и хорошее, и плохое начинается там.

Поэтому смысл моей работы в том, чтобы ребенок сейчас, сегодня поверил в добро и полюбил мир вокруг себя.

А это - великое искусство. Для этого нужно гореть самой и быть светлым лучом для других.

Моя профессия делает это возможным.

И я счастлива!

ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ СЕМЬЮ-МАМУ, ПАПУ, СЫНА, МУЖА.

ЛЮБЛЮ РАБОТУ,ШКОЛУ И СВОИХ УЧЕНИКОВ.

С УДОВОЛЬСТВИЕМ СТРЕМЛЮСЬ КО ВСЕМУ НОВОМУ !

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В моей домашней библиотеке много  книг....и любимые:

Джон Кехо,  Михаил Булгаков. Игорь Губерман, Михаил Зощенко, Борис Акунин...

Книги Дейла  Карнеги

"Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей",

"Как выработать уверенность в себе",

"Как перестать беспокоиться и начать жить".

Книги полезные и интересные. Из них я извлекла для себя много положительных моментов. Например: как выработать в себе уверенность, как создать положительный настрой в работе и не утомляться. Книги учат анализировать собственные ошибки и не быть заложником собственных эмоций. Оказывается, книги Карнеги читаются в 863 городах США и Канады, они очень популярны в 51 городе других стран.

Мой взгляд на мир

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА  !

Мои основные педагогические задачи и принципы:

  • вселять в ребенка  веру в себя, быть во всём примером  для детей;
  • радоваться успехам своих  учеников;
  • уметь правильно оценивать внутреннее состояние другого человека, сочувствовать и  сопереживать ему;
  • не искать легкого пути в общении с детьми, находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания;
  • уметь извиняться, если ты не прав; иметь авторитет среди детей;
  • не иметь любимчиков, любить всех и каждого в отдельности, уметь вселять в ребёнке уверенность, стимулировать к самосовершенствованию.

         Я работаю под девизом "Самое интересное и ценное в этом мире - человеческая личность". Он помогает мне в реализации главных целей воспитания:  формирование всесторонне развитой, гармоничной, цельной, физически и морально здоровой личности, способной реализовать себя в жизни, сделать всё для благосостояния и развития своей  Родины.

        Может ли стать такой личностью человек не уверенный в себе, не обладающий элементарными знаниями, не умеющий ничего и не желающий ничего менять, человек несчастный и пассивно плывущий по жизни? Естественно,  нет! Но как научить ребёнка не бояться трудностей, а преодолевать их; не отсиживаться  в стороне, а действовать; не ждать своего счастья, а самому делать себя счастливым? Это можно достичь, последовательно двигаясь к заветной цели.

        В своей работе я акцентирую своё внимание на:

  • индивидуальной деятельности каждого своего ученика;
  • индивидуальной педагогической помощи детям в разрешении их проблем;
  • индивидуальном осмыслении школьником жизни и своего «Я» в этой жизни.

        По моему мнению, целенаправленное формирование личности предполагает использование индивидуальных особенностей ребенка, его конкретных физиологических и психологических качеств.

Моё портфолио

«Кто думает как победитель, рано или поздно побеждает»,
Ричард Бах


В своем портфолио я хочу  поделиться своими наработками, рассказать о своих успехах.

Не представляю, как раньше педагоги обходились без учительских порталов.

Ведь именно здесь можно найти   много интересного и полезного не только для работы, но и для себя.

А сегодня такие сайты очень актуальны: здесь можно поделиться своим опытом, обсудить интересующий вопрос с коллегами, а также  получить столь необходимые для аттестации документы.

Из урока в урок  осуществляю  преемственность в изучении материала, внутрипредметные и межпредметные связи.

   Учитывая психологические особенности учащихся и состояние их здоровья,  создаю комфортный микроклимат для реализации творческих способностей каждого, осуществляя на уроке принцип сотрудничества.

   При решении учебных задач на уроке анализирую   психолого-педагогические особенности учащихся разных уровней подготовки и определяю  направление работы по активизации их познавательной деятельности.

  На своих уроках использую опорные конспекты, наглядные пособия, компьютерные технологии, интерактивные средства обучения, формирую и организую проблемные ситуации. Определяя познавательную задачу, мотивирую самостоятельную мыслительную деятельность учащихся, направленную на поиск решения познавательной задачи и овладение новыми знаниями, оказываю учащимся необходимую помощь в решении этих проблем, проверяю эти решения и руковожу  процессом систематизации и закрепления приобретенных знаний.

   Дифференцируя задания, выстраиваю урок  с учетом развития каждого учащегося. Ученикам предоставляю  возможность выбирать вид деятельности, свободно высказываться по изучаемой теме, делать собственные обобщения.

     В своей педагогической деятельности применяю исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания,  методы управления и прогнозирования педагогического процесса.

Мои публикации:
Администрирование школы
Внеклассная работа
Информатика и ИКТ
Материалы для родителей
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Разное
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио