Главные вкладки
Иришина Олеся Дмитриевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей у детей
Увлечения: Люблю петь, вышивать,читать книги
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ детский сад № 290
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irishina-olesyaИгра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Я считаю, что от того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
О себе
Я мама двух мальчиков. Закончила Педагогический Институт - по специальности педагог психолог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шолохов М. А. "Тихий Дон";А.И. Куприн "Олеся".
Мой взгляд на мир
Педагогика и Психология две связанные между собой науки. Психологические знания о ребенке служат основой для педагогического процесса. Прежде чем начать воспитывать человека, педагог должен узнать его психологические особенности. Без знания о психических процессах, об основных этапах становления личности невозможно эффективно управлять деятельностью ученика, его гармоничным развитием. Оглядываясь назад, всё чаще задумываюсь, почему я пришла в психологию и педагогику? В каком именно направлении пойду я? На данный момент - это мир «дошкольного детства». Загадочный мир детской души, как он многолик и разнообразен! И познать его взрослому человеку порой бывает очень нелегко. Все дети разные, они по-разному (быстро или медленно) включаются в работу, по-разному воспринимают и осознают то, что педагог объясняет. У них свой индивидуальный стиль познавательной и мыслительной деятельности свои особенности, внимание, восприятие, памяти, воображения. Они отличаются по умственному развитию и способностям, по характеру, по склонностям, по устойчивости интересов, вкусов, привязанности, по мотивам учения, по свойствам темперамента. У них разное отношение к достижением и не удачам. Различные положения в коллективе сверстников. Поэтому так важно педагогу изучать и знать психологические особенности. Знание психологии дошкольников для педагога – профессиональная обязанность. У каждого творческого человека впереди новые открытия, творческие вершины, иногда ошибки. Я открываю каждый день и каждый час во взаимоотношениях с детьми что то новое, неизведанное. Для этого нужно овладеть не одной технологией, не одной методикой, чтобы научиться понимать детей, принимать их такими какие они есть и помогать им расти и развиваться.
Моё портфолио
Каждый ребенок -это алмаз, но в дошкольном возрасте он еще без огранки, задача воспитателя и родителей состоит в том, чтобы придать этому алмазу нужную огранку, чтобы он вступил во взрослую жизнь красивым бриллиантом.