Русскина Ирина Львовна

сайт руководителя

Улыбнись жизни и жизнь улыбнется тебе..

Профессия: Руководитель учреждения

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: Астрология,музыка,путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinrus69
"Замечательное чувство-знать, что ты строишь мир"
Айзек Азимов

"Хотел бы я знать,зачем звезды светятся...
Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою..."
( Антуан де Сент -Экзюпери)

О себе

48 лет. В дошкольных учреждениях работаю с 1993 года. В должности руководителя ГБДОУ детский сад  № 69 комбинированного вида Калининского района Санкт- Петербурга  -  с  2007 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки Г.Х. Андерсена, 
"Лезвие бритвы" И.Ефремова,
"Плаха"  Ч. Айтматова,
Повести и рассказы В. Токаревой, А.П. Чехова, О.Генри..
В.Леви "Искусство быть собой"..
Стихи  А.Блока и  рубаи О.Хайяма

Мой взгляд на мир

 Все, что мы делаем для себя, умирает вместе с нами, все , что мы делаем для мира и людей-остается навсегда.

 

Моё портфолио

"Без движения не может быть развития.".



Развитие человека – это и основная цель,

и необходимое условие прогресса.

Будущее России, наши успехи зависят от качества образования и здоровья людей, от их стремления к самосовершенствованию и использованию своих навыков и талантов…

От мотивации к инновационному мышлению и поведению граждан … будет зависеть будущее России.

В.В. Путин

      Концепцией модернизации российского образования определены основные направления современной образовательной политики: обеспечение доступности, эффективности и качества образования.    Жизнь современного дошкольного образовательного учреждения немыслима без серьезной опоры на научные достижения в области педагогики, без внедрения новых технологий,  ведения  экспериментальной деятельности. Это обуславливается тем, что независимо от вида  образовательного учреждения  деятельность педагогического коллектива всегда направлена на поиск качества образованияВ педагогическом плане новое качество образования – это ориентация образования не только на усвоение воспитанниками определенной суммы знаний, но и на развитие личности, познавательных, созидательных способностей ребенка и  коммуникативных компетенций. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы