Главные вкладки
Русскина Ирина Львовна
сайт руководителя
Профессия: Руководитель учреждения
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: Астрология,музыка,путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinrus69"Замечательное чувство-знать, что ты строишь мир"
"Хотел бы я знать,зачем звезды светятся...
Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою..."
( Антуан де Сент -Экзюпери)
О себе
48 лет. В дошкольных учреждениях работаю с 1993 года. В должности руководителя ГБДОУ детский сад № 69 комбинированного вида Калининского района Санкт- Петербурга - с 2007 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки Г.Х. Андерсена,
"Лезвие бритвы" И.Ефремова,
"Плаха" Ч. Айтматова,
Повести и рассказы В. Токаревой, А.П. Чехова, О.Генри..
В.Леви "Искусство быть собой"..
Стихи А.Блока и рубаи О.Хайяма
Мой взгляд на мир
Все, что мы делаем для себя, умирает вместе с нами, все , что мы делаем для мира и людей-остается навсегда.
Моё портфолио
"Без движения не может быть развития.".
Развитие человека – это и основная цель,
и необходимое условие прогресса.
Будущее России, наши успехи зависят от качества образования и здоровья людей, от их стремления к самосовершенствованию и использованию своих навыков и талантов…
От мотивации к инновационному мышлению и поведению граждан … будет зависеть будущее России.
В.В. Путин
Концепцией модернизации российского образования определены основные направления современной образовательной политики: обеспечение доступности, эффективности и качества образования. Жизнь современного дошкольного образовательного учреждения немыслима без серьезной опоры на научные достижения в области педагогики, без внедрения новых технологий, ведения экспериментальной деятельности. Это обуславливается тем, что независимо от вида образовательного учреждения деятельность педагогического коллектива всегда направлена на поиск качества образования. В педагогическом плане новое качество образования – это ориентация образования не только на усвоение воспитанниками определенной суммы знаний, но и на развитие личности, познавательных, созидательных способностей ребенка и коммуникативных компетенций.