Главные вкладки
Гунько Ирина Владимировна
сайт преподавателя
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: разнообразные
Увлечения: чтение
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Белгород
Место работы: ОГАПОУ Белгородский строительный колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinochka1«Овладевай всей широтой человеческих знаний, не замыкаясь в одной узкой специальности - вот первое, что я хочу тебе посоветовать…» Николай Дмитриевич Зелинский
«Как удивительно наше положение в этом мире! В нем мы родились, воспитываемся, живем и все это принимаем как нечто должное. В сущности говоря, мы так мало удивляемся, что нас никогда ничто не поражает своей неожиданностью. Я думаю, что в молодом человеке возбуждает больше удивления вид водопада или очень высокой горы, нежели вопрос о его существовании, о том, как он появился на свет. Как живет, каким образом стоит прямо и благодаря чему передвигается с места на место. Поэтому получается, что мы входим в этот мир, живем в нем и оставляем его, не давая себе труда задуматься специально о том, как же все происходит. Если бы не старание людей с пытливым умом, углубившихся в эти вопросы и раскрывших важнейшие законы, управляющие нашим существованием на Земле, едва ли мы догадались бы, что тут есть что-либо удивительное»
Майкл Фарадей
О себе
Высшее техническое образование, академическая степень магистра по направлению "Строительство"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классика
Мой взгляд на мир
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
Мои достижения
накапливаются
Моё портфолио
Человеческая наука, по существу, рациональная в своих основах и по своим методам, может осуществлять свои наиболее значительные завоевания лишь путем опасных внезапных скачков ума, когда проявляются способности, освобожденные от тяжелых оков старого рассуждения, которые называют воображением, интуицией, остроумием. Лучше сказать, ученый проводит рациональный анализ и перебирает звено за звеном цепь своих дедукций: эта цепь его сковывает до определенного момента; затем он от нее мгновенно освобождается, и вновь обретенная свобода его воображения позволяет ему увидеть новые горизонты
Добавить грамоту в портфолио