Главные вкладки
Носкова Ирина Михайловна
"сайт учителя физической культуры"
Профессия: специалист в области фк и спорта
Профессиональные интересы: спортивная медицина, лфк, массаж, программа тренирововк в тренажёрном зале, физкультура - новый взгляд и новые решения
Увлечения: творчество и активный здоровый образ жизни
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №1908
Звание, ученая степень: 13разряд, 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irink-0Три вещи никогда не возвращаются обратно-это ВРЕМЯ,СЛОВО.ВОЗМОЖНОСТЬ.Поэтому не теряй времени,выбирай слова и не упускай возможности..!!!
О себе
В 2003 году закончила РГУ ФКСиТ ( РГАФК, ГЦОЛИФК).
Квалификация- специалист по физической культуре и спорту по специальности "Физическая культура и спорт".
Кандидат в мастера спорта по армрестлингу (армспорт), тренер, судья республиканской категории.
Выпускница школы №1908 (1998год выпуска).
В школе №1908 работаю с 2006 года
Работаю с учениками начальной, основной и старшей школы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
...Их много. Очень любила литературу в школе.
Мой взгляд на мир
Как сложится судьба,никто не знает...Живи свободно и не бойся перемен...Когда Господь чего-то забирает,не упусти того что ОН дает взамен...!!!
"Боишься, - не делай! Делаешь, - не бойся!"***
Главное не останавливаться! .. Не бояться поворота, ведь за ним может быть то, что тебе нужно!*))
Моё портфолио
Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.
Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника в настоящее время рассматривается как форма оценки его профессионализма, определения его профессиональной компетентности и результативности деятельности при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
В портфолио собирается разнообразная информация, отражающая существующий уровень профессиональной деятельности педагогического работника, позволяющая эксперту, коллегам и родителям объективно оценивать эффективность образовательной деятельности и ее успешность. Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение межаттестационного периода деятельности педагогического работника в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает видение «картины» значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрация результативности его работы. Педагогический работник сам отбирает и формирует своё портфолио, а также оформляет его в специальную папку или альбом.
Структура портфолио представлена следующими разделами, содержание которых практически соответствует критериям и показателям экспертного заключения на соответствие той или иной квалификационной категории.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты