Главные вкладки
Турманова Ирина Леонидовна
Полезные материалы в помощь учителю ИЗО
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: рисовать, создавать дидактические материалы к урокам, презентации, разработки
Увлечения: мода, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн, украшения
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Кореновск
Место работы: МОБУ СОШ № 20 им. Е.А.Красильникова г. Кореновск Красндарский край
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinashimakovskayaЖиви с людьми так, чтобы твои друзья не стали недругами, а недруги не стали друзьями.
Дамы и господа! С удовольствием поделюсь с вами своим опытом и буду рада позаимствовать ваш. Жду вас на своей страничке.
О себе
Работаю в МОБУ СОШ № 20 им. Е.А. Красильникова. В 1987 году закончила Кубанский Государственный университет факультет Художествненной и Технической графики. Имею высшую квалификационную категорию. Педагогический стаж - 25 лет, 18 лет работаю в одном образовательном учреждении. Работу свою люблю, но в последнее время раздражают детки, которым всё до фонаря. Интересуюсь новыми методиками и разработками.В наше непростое время стараюсь регулярно совершенствовать свои знания, узнавать что-то новое, достигать поставленной цели. Без сожеления, с удовольствием делюсь своим опытом, но и обожаю узнавать новое...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классическая литература
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна! К людям относись так, как хотелось бы, чтобы они к тебе относились.
"Цените тех, с кем можно быть собой,
Без масок, недомолвок и амбиций,
И берегите их, они вам посланы судьбой,
Ведь в вашей жизни их - лишь единицы"
Мои достижения
Родила двоих сыновей. Пережила серьёзное заболевание, реабилитацию. Стараюсь работать достойно. Награды затерялись где-то
Моё портфолио
Учитель изобразительного искусства, высшая категория, мой электронный адрес: nicolya1987@mail.ru
Создавая электронное портфолио, рассчитываю на творческий обмен мнениями с коллегами. Использую нетрадиционные формы уроков: уроки - викторины, уроки - исследования, уроки - презентации, уроки - праздники, уроки - путешествия, интегрированные уроки. Современный урок - это современные технологии. Применяю основные положения личностно-ориентированного обучения: гибкие технологии обучения в зависимости от возникающих ситуаций на уроке, адаптирую материал учебника к конкретной учебной ситуации, индивидуальный подход к каждому ученику. Формирую интерес к английскому языку через внеклассные мероприятия, организацию праздников, проведения интелликтуальных игр.
На основе учёта возрастных и психологических особенностей детей мною разработаны интересные дидактические и демонстрационные материалы для применения на разных этапах урока изобразительного искусства в 5 – 7 классах по темам: «Что умеет карандаш», «Как могут говорить украшения», Упражнения с кистью», «Свойства цвета», «Порядок работы над композицией картины», «Действия цвета на организм человека», «Порядок работы над композицией натюрморта», «Законы линейной перспективы», «Основные правила для построения натюрморта», «Порядок построения портрета», «Поэтапное выполнение натюрморта в аппликации», «Варианты композиции натюрморта», «Символы в народной резьбе, росписи по дереву и вышивке», «Конструкция и декор предметов народного быта», «Построение фигуры человека в движении при помощи макета», «Фигура человека в движении», «Порядок работы над картиной на историческую тему», «Единство формы и декора в народной игрушке», «Значение линии горизонта для композиции картины», «Одежда «говорит» о человеке», «Красота, выразительность, пропорции фигуры человека», «Поэтапное выполнение окна с наличниками и ставнями».
Использование дидактического и демонстрационного материалов на уроках изобразительного искусства позволяет сделать процесс обучения более интересным, разнообразным и доступным для восприятия и усвоения нового материала учащимися. Правильно и умело организованное, методически грамотное использование дидактических принципов и методов обучения на уроках способствует повышению эффективности учебно-воспитательного процесса, повышению активности, заинтересованности учеников, что отражается на результатах труда. Использование данного материала развивает у ребят такие качества, как: восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь, самоконтроль и д.р.Способствует быстрому и прочному усвоению знаний, которые перерастают в умения и навыки. Формирует умения применять полученные знания на практике.
В целях повыщения интереса детей к предметам художественно-эстетического цикла и развития их творческих способностей, мною разработаны к отдельным темам наглядные материалы: « Изображение эмоций и походок», «Древнерусский костюм», «Кубанский казачий костюм», «Волшебная белая и чёрная краски», «Тёплые и холодные цвета», «Искуссво Востока», « Орнамент в цвете», «Витраж в технике аппликация», « Древнеегипетские символики – знаки-обеоеги», «»Убранство русской избы» .
На основе учёта возрастных и психологических особенностей детей мною разработаны интересные интеллектуальные игры: « Какие ошибки совершил художник?», «Правильно подбери одежду героям в соответствии с их статусом», «Какие пословицы изображены на картинках?», « Найди два одинаковых изображения», «Что забыл изобразить художник?», « Какая картина принадлежит какому художнику?» Игра тесно связана с воображением, с формированием творческих способностей, расширением кругозора, развитием познавательной деятельности; формирует определённые умения и навыки, необходимые в практической деятельности.
Включая в урок карточки для проведения контроля с теоретическими вопрсами по пройденным темам с индивидуальными заданиями разных видов сложности в форме тестов, кроссвордов, вопросов, даёт возможность каждому ребёнку комфортно себя чувствовать на уроке. Способные учащиеся утверждаются в своих способностях, менее талантливые ученики получают возможность испытать успех, повышается уровень мотивации. Наблюдается динамика изменения отношения подростков к уроку изобразительного искусства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты