Главные вкладки
Ильина Ирина Леонидовна
Сайт учителя музыки, педагога дополнительного образования.
Профессия: Учитель музыки, педагог дополнительного образования, учитель внеурочной деятельности.
Профессиональные интересы: Свирель, создание ансамблей свирели в начальной школе, история Санкт - Петербурга, история музыки.
Увлечения: Театр, классическая музыка.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №630 Приморского района
Звание, ученая степень: Почетная грамота министерства образования РФ, 2001
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinailina"Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою".
О себе
Я, Ильина Ирина Леонидовна, окончила ЛМПУ №3 в 1971 году по специальности хоровое дирижирование. Имею квалификацию: учитель музыки общеобразовательной школы.
Во время учебы начала сочинять музыку под руководством преподавателя: пьеса "На Ильмень-озере", "Адажио", лирические вальсы... Исполняла свои произведения на выездных концертах.
После окончания работала 2 года в г. Лебедяни Липецкой области.
В работе учителя уделяла огромное значение нравственному воспитанию и формированию духовной культуры личности детей через классическую музыку.
С 1991 года начала работу со свирелью с детьми разного возраста: на уроках, во внеклассной работе и в качестве педагога дополнительного образования - с ансамблями свирелей.
Постоянно участвовали в концертах, различных районных и городских конкурсах - фестивалях "Золотая лира".
Работа с ансамблями свирелей стала для меня по-настоящему главным в жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия и огромное количество духовной литературы.
Мои достижения
1. Создание многочисленных презентаций к урокам музыки.
2. Разработки интегрированных уроков "Музыка. Литература"
3. Создание ансамблей свирелей.
4. Разработка программы для обучения игры на свирели.
5. Создание сценария для радиотрансляции "День музыки", "Пушкин в музыке".
6. Создание сценариев ко дню Блокады - "Блокада. Живая память"
7. Создание сценариев для ежегодных отчетных майских концертов ансамблей свирели.
Мои публикации:
1. Сборник "Творческая лаборатория учителя музыки" - разработка урока "П.И.Чайковский. Увертюра-фантазия "Ромео и Джульетта"
2. Обработки музыкальных пьес для свирели в сборнике "Играй, свирель!"
Моё портфолио
Музыка - мощное средство художественного воспитания детей в век агрессивности информационной среды, навязывающей образы, лишенные нравственно - эстетических норм. Спасти положение может художественное воспитание детей путем приобщения к высоким идеалам искусства не только на уроках в школе, где изучаются лучшие произведения мировой музыкальной культуры, но и путем приобщения детей к истокам русского народного творчества, т.е. игре на свирели - это прекрасный удивительный мир звуков.
Интерес детей к этому волшебному инструменту неизменно огромный. Это доступно, интересно, позволяет развивать музыкальные способности, возможность самовыражения, развитие самостоятельности, возможность испытать радость творческого дарения и радость от восприятия и создания красоты.
Главное в работе с детьми я ставлю приобщение к народным традициям - уникальной, самобытной культуре наших предков. Народные традиции дают возможность формировать в каждом ребенке лучшие человеческие качества через восприятие лучших образцов народной музыки .а одна из главных воспитательных задач - пробудить заложенное в каждом учащемся творческое начало, научить трудиться, помочь понять и найти себя. Показать возможности инструмента в плане исполнения не только народной музыки, но и классической, джазовой. Дарить людям радость своим исполнением.
Одной из главных задач в работе со свирелью я выделяю и здоровьесберегающие технологии:
Это - вентиляция легких, дыхательная гимнастика, гипервентиляция мозга, значительно стимулируется работа по другим предметам, развивается воображение детей, объем непроизвольного внимания. Это вполне объяснимо с точки зрения психологии, так как ключ к умственному развитию ребенка лежит в его эмоциональной сфере.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты