Главные вкладки
Ирина Звегинцева Ивановна.
воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Психология детей
Увлечения: Спорт
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Октябрьский
Место работы: ДОУ № 32
Звание, ученая степень: воспитатель года
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-zveginceva-ivanovnaТолько самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
Добро пожаловать,друзья!
О себе
Я -воспитатель Звегинцева Ирина Ивановна. Образование:средне-специальное, Уфимское педагогической училище №1. Педагогический стаж: 28 лет. Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прохорова Г.А. - Взаимодействие с родителями в детском саду
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
Моё портфолио
Смысл учительской работы - научить и воспитать,
Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.
Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и т. д. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации.Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.