Главные вкладки
Прокудина Ирина Юрьевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Использование современных технологий в учебном процессе
Увлечения: Спорт, рукоделие, танцы
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Волгоград
Место работы: МОУ СШ № 61
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-yurevna-prokudinaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Дата рождение:17 декабря 1969 года
Образование: высшее; в 1994 году окончила Волгоградский государственный педагогический университет; квалификация - учитель математики и информатики;
Квалификационная категория:первая
Общий стаж работы: 25 лет.
Стаж педагогической деятельности:22 лет
Стаж педагогической деятельности в МОУ СОШ № 61: 4 года
Занимаемая должность: учитель
Преподаваемые предметы: математика, алгебра, геометрия
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.
Моё портфолио
Быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.
Интерес к математике мне привила моя мама, в прошлом учитель математики. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первая увидела во мне учителя.
И вот уже 23 года каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты