Главные вкладки
Ирина Владиславовна Кужлева
сайт учителя немецкого языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Использование ЦОР на уроках
Увлечения: Кошки,цветы
Регион: Пермский край
Населенный пункт: с. Орда
Место работы: МАОУ "Ординская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladislavovna-kuzhleva«Преподавание есть искусство, а не ремесло. Перепробовать 10 методов и выбрать свой, пересмотреть 10 учебников и не держаться ни одного неукоснительно. Вечно изобретать, требовать, совершенствоваться - вот единственный путь живого преподавания.»
Успешность обучения иностранным языкам зависит не только от совместного согласования деятельности учителя и учеников. Большую роль играет также взаимодействие их личностей, складывающиеся между ними взаимопонимание, которое является основой содружества на уроке. Поэтому даже в случае хорошей профессиональной подготовки учителя, его умения методически, целесообразно планировать свои действия эффект обучения может быть минимальным из-за не складывающихся между ним и учениками отношений.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 8 марта 1961 года в г. Перми. После окончания средней школы № 42 поступила на филологический факультет (романо-германское отделение) Пермского государственного университета. По распределению приехала в Орду, где живу и работаю уже почти 30 лет. Начала трудовую деятельность в школе учителем немецкого языка. Затем - секретарь Ординского райкома комсомола. В 1988 году вернулась в школу, где и препода немецкий язык. Замужем. С мужем вместе более четверти века. Сын и дочь уже взрослые. Живут и работают в Перми. С удовольствием хожу на работу, получаю удовольствие от общения с детьми (конечно, не всегда и не со всеми). Я классный руководитель 5а класса. У меня замечательные, талантливые ученики. С радостью возвращаюсь домой, где меня ожидают мои котик и кошка.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен. Но мы пришли сюда, чтобы сделать его еще лучше.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования Пермского края 2011 год.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Опыт передовой практики обучения иностранного языка показывает, что эффективность урока иностранного языка обуславливается, прежде всего, способностью учителя создать условия и организовать ситуации, в которых ученики осваивают язык как средство общения. Новые педагогические технологии (проектная методика, методика сотрудничества, педагогическая мастерская, технология РКМЧП и т.д.) позволяют ребёнку научиться жить, работать, думать самостоятельно и коллективно, а мечтать и творить – индивидуально. Говоря о педагогическом, учебном сотрудничестве вообще, следует иметь в виду наличие в трех тех основных факторов взаимодействия учителя и ученика, взаимодействие учеников друг с другом в совместной учебной деятельности и взаимодействие учителей в системе межпредметных связей.Лишь в условиях совместной творческой деятельности учителя и учеников, имеющей для каждого из них личностный смысл, складывается между ними отношения партнёрства, которые проявляются во взаимосвязи и взаимовлиянии обучающего и обучаемых, в согласованности их речевых поступков.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты