Главные вкладки
Якименко Ирина Владимировна
Сайт учителя биологии, географии
Профессия: учитель географии, биологии
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: вязание, фотография
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Центр Образования №173 Петроградского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladimirovna-yakimenko-tso-no173"О, сколько нам мгновений чудных готовит просвещения дух! И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг, и случай, бог изобретатель."
Работаю в школе 30лет из них 15 лет с трудными детьми. Всегда интересно видеть результаты своей работы через много лет, а это стимулирует к дальнейшей творческой деятельности и развитию. Эти дети требуют предельного внимания, высочайшего профессионализма и индивидуального подхода. А также необходимо держать тесный контакт с родителями, чтобы чтобы воспитание было всестороннее. В процессе работы и обучения, стараюсь организовывать внеурочную деятельность класса: посещение музеев, выставок, дни открытых дверей в учебных заведениях. Также интересуюсь их планами на будущее и помогаю с профориентацией.
Приятно встретить много лет спустя своих учеников, с которыми прошел много трудностей, в форме офицеров Военно-медицинской Академии.
Заглядывая на мой сайт, после просмотра, оставляйте свои пожелания автору странички.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я закончила Российский государственный педагогический университет им. Герцена. Педагогический стаж - 30 лет. Из них 15 лет работаю с детьми с ослабленным здоровьем. Увлекаюсь вязанием и фотографией. С удовольствием занимаюсь садоводством и валянием из шерсти. Имею второе высшее образование - психологическое.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Теодор Драйзер, Януш Леон Вишневский, Пауло Коэльо. Л.Н.Толстой.,Евгений Водолазкин,,Григорий Служитель
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Словесный метод - один из ведущих методов в работе учителя, который он применяет каждый день, каждый урок в своей деятельности. С помощью этого метода он заинтересовывает и мотивирует учеников, также вызывает интерес к работе на уроке. Используя другие методы, мы подкрепляем его словесно. Будь то рассказ, беседа, опрос. Любые методы, которые мы используем в своей работе, будут сочетаться со словесным, поэтому можно назвать его королем методов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты