Вдовина Ирина Владимировна

сайт учителя технологии

Все чему ты уделяешь внимание РАСТЕТ

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: декоративно-прикладное творчество

Увлечения: путешествие, чтение русской и зарубежной классики, вязание крючком, бисероплетение, изготовление брошь, мягкая игрушка, декоративное шитье, вышивание крестиком и бисером

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия № 209 "Павловская гимназия" Центральный район г. Санкт-Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladimirovna-vdovina
Живи! Пока тебе живется! Устал? Возьми и отдышись! Упал? Держись за руку друга! А если друга нет ... Молись! Попросят? Ты отдай, не думай. Не оценили? не сердись. Закрыли дверь? Не возвращайся... Хотят учить тебя? Учись! Спешат предать? Не поддавайся! А предали? Прощеньем мсти! Открыли душу? Открывайся... Но все до капли не дари! Когда-нибудь тебе придется, Вернуться к этим всем словам. Живи! Пока тебе живется! А бог все видит здесь и там.
Народная мудрость

В моменты творчества на нас действует только один закон - закон любви! У мудреца спросили: - Сколько видов дружбы существует? - Четыре - ответил он. - Есть друзья, как еда - каждый день ты нуждаешься в них. Есть друзья, как лекарство, ищешь их, когда тебе плохо. Есть друзья, как болезнь, они сами ищут тебя. Но есть такие друзья, как воздух - их не видно, но они всегда с тобой.

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег

О себе

 Среднее- профессиональное образование: в 2005 г. с отличием закончила педагогический колледж г. Очер по специальности учитель технологии.

Образование высшее: в 2010 г. закончила "Восточно - Европейский институт" г. Ижевск по специальности психолог, преподаватель психологии. Защитила диплом на тему: "Как влияет креативность на агрессию и тревожность".

В 2016 г. прошла курсы повышения квалификации "Стандарт учителя: информационные коммуникативные технологии в профессиональной деятельности ".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Особую роль уже в зрелом возрасте для меня сыграло творчество М.А. Булгакова.  Булгаковский шедевр "Мастер и Маргарита" прочитанный не раз, всегда по-новому воспринимался, когда его вновь перечитываешь. Человеческая душа и сам исторический процесс определяют непрерывный поиск истины, следование высокий идеалам добра и красоты. Их постижения, как и мое, невозможно без терпения, мужества, любви и духовного созидания. Сформировала мой внутренний мир и творчество А.А. Фета. Отношение к этому поэту всегда было неоднозначно, но музыкальность его поэзии вряд ли кого-нибудь оставляет равнодушным: "О, если б без слова сказать душой было можно". Не раз открываю и сборник рубаи Омара Хайяма. Его полное имя едва ли уместится в одну журнальную строку: Гияс-ад-Дин Абу-аль-Фотх Омар ибн Ибрагим Хайям Нишапури. Много слогов; и слов имеет имеет имя Хаяма, но еще больше граней у его необыкновенного таланта.

Ни к другу не взывай, ни к небесам О помощи.

В себе ищи бальзам.

Крепись в беде, желая кликнуть друга,

Перестрадай свое несчастье сам.

 

А как вам эти строчки?

 

Ад и рай- в небесах,"-утверждают ханжи.

Я, в себя заглянув, убедился во лжи:

Ад и рай- не круги во дворце мирозданья,

Ад и рай- это две половинки души.

Когда берешься размышлять над тем, какие же книги влияют на твой внутренний мир, то невольно вспоминается японская быль-легенда.

 

В японском городе Киото, в монастыре Рёандзи, есть сад камней, созданный в 15 веке монахами буддийской секты Дзэн. Аскетическая и таинственная красота сада на протяжении пяти столетий волновала воображение тех, кому волею судьбы довелось жить и умереть в этой обители. В уединении прогуливаясь по длинной веранде дома настоятеля, они с благоговением смотрели на посыпанную белым гравием прямоугольную площадку и на застывшие на ней каменные глыбы, обрамленные темно-зеленым мохом. Каждому из монахов хорошо было известно, что камней в этом саду - 15-ть, но сколько бы они не бродили по веранде, в какой бы точке ее не останавливались, их глаза могли сосчитать только 14-ть. Казалось бы, чего проще: гравий, мох, и камни... но высокое искусство создателей сада сделало его; тайной, разгадать которую не дано простым смертным.

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель. 

Мои достижения

В 2005 г. с отличием закончила педагогический колледж г. Очер по специальности учитель технологии.

В 2010 г. закончила "Восточно - Европейский институт" г. Ижевск по специальности психолог, 

В 2016 г. прошла курсы повышения квалификации "Стандарт учителя: информационные коммуникативные технологии в профессиональной деятельности ".

Диплом III степени за участие в городской выставке учителей технологии - 2016 г.

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. И у меня не было точного представления, учителем по какому предмету я хотела бы стать. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало меня. Я педагог во втором поколении. На примере своей мамы, я много времени проводила с детьми на работе у мамы после уроков в школе. Любовь к педагогам мне привили мои уважаемые учителя. С каким вниманием и восхищением слушала я их уроки. Именно они помогали мне найти ответы на многие вопросы, именно они первыми увидели во мне учителя. Моей мечте суждено было сбыться в 2002 году, когда я после окончания школы поступила в Очерский государственный педагогический колледж им. Строгонова, на педагогический факультет по специальности учитель технологии. В 2005 году я с отличием закончила педагогический колледж и поступила в высшее учебное заведение "Восточно-Европейский институт", на факультет психологии по специальности психолог, преподаватель психологии.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы