Главные вкладки
Наумкина Ирина Владимировна
сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка, танцы
Увлечения: Детская психология
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Сосновый Бор
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребёнка №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladimirovna-naumkina"От пятилетнего до меня - один шаг, от новорожденного до пятилетнего огромное расстояние."
Моя педагогическая концепция основывается на любви к детям .Я выбрала эту профессию, т.к чувствую большой потенциал своих возможностей как педагога и проводника детей в мир музыкального искусства.Да, безусловно , программный блок Музыкальное воспитание имеет и свои чёткие цели и задачи, методы и приёмы, формы работы и многое другое.Это всё важно: понимать стратегию и тактику. Однако, на мой взгляд, не менее важны личные принципы и взгляды педагога на воспитательный процесс, потому как отсутствие гармонии в педагогических( в общем-то и общечеловеческих) принципах и самом процессе нивелирует весь смысл музыкального воспитания ребёнка.
О себе
Веселая, жизнерадостная, скромная
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
Мой взгляд на мир
Взгляды, составляющие моё мировоззрение, и есть суть моей педагогической концепции:
1. Позволишь ли ты другому быть Другим? Индивидуальность ребёнка - превыше всего. Он может быть не похож ни на кого, он может быть совсем не таким учеником, как бы тебе хотельсь- но он такой, не всегда нужно пытаться его понимать, важнее просто - ЛЮБИТЬ.
Стивен Кови - один из ведущих мировых специалистов по управлению сказал замечательную фразу: " Величайшее воровство- это сравнение". Так мы крадём счастье - у себя, у того, кого сравниваем, и у того, с кем сравниваем. Мы крадём индивидуальность своих детей, сравнивая их со сверстниками, с некими шаблонами КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕБЁНОК и т.п. Особенно это важно в работе с родителями. Как хочется мамам и папам , бабушкам и дедушкам восторгаться звонкими голосами своих детей, их пластикой, их раскованностью и непосредственностью, но.....дети не всегда дают повод для гордости, что впрочем, совсем и не важно для них. Мне не раз приходилось слышать по окончании праздников , как мамы вопрошают: почему не так пел, не так танцевал, почему не вышел читать стихотворение? Поэтому я всегда говорю родителям , как НЕ НАДО оценивать своих детей.
2. Ребёнок должен получать удовольствие от занятий. Для детей не столько важен результат в виде праздников, концертов, сколько сам процесс. Важно об этом помнить. Поэтому каждую встречу с детьми надо планировать таким образом, чтобы КАЖДЫЙ ребёнок получил удовольствие и радость. Для кого-то это возможность " попеть", для кого-то попрыгать и потанцевать, для кого-то просто ласковый взгляд и слово педагога.
3. Быть интересной, и доступной для них: от того, как они будут воспринимать меня , во многом будут зависеть и то, как они будут воспринимать и принимать материал.Очень хорошо сказал Фёдор Достоевский : " Мы не должны превозноситься над детьми , мы их хуже. И если мы учим их чему-нибудь, чтоб сделать их лучше, то и они нас делают лучше нашим соприкосновением с ними"
Мои достижения
Грамоты, дипломы и благодарственные письма
Моё портфолио
" Куда бы ты не шёл, иди со всей душой", говорил Конфуций.