Главные вкладки
Литвиненко Ирина Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: книги
Увлечения: лепка, вязание
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: п. Великодворский, Гусь-Хрустальный район
Место работы: МКДОУ д/с №16
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladimirovna-litvinenko«Ребёнок – существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не навязанная дисциплина, не доверчивый контроль, а тактичная договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь. »
Развитие ребенка дошкольного возраста во многом зависит от разнообразия видов деятельности, которые осваиваются им в партнерстве с взрослыми.
Дети дошкольного возраста уже по природе своей исследователи. С большим интересом они участвуют в самой разнообразной исследовательской деятельности. Ребенок познает мир в любой своей деятельности, но именно в познавательно – исследовательской деятельности дошкольник получает возможность впрямую удовлетворить присущую ему любознательность (почему, зачем, как устроен мир?) , практикуется в установлении причинно – следственных, родовидовых, пространственных и временных связей между предметами и явлениями, что позволяет ему не только расширить, но и упорядочивать свои представления о мире.
О себе
Родилась 3 июня. Родной город – казахстан салкынколь, Казахстан. Город проживания – п.Великодворский, Россия. Закончила Салкынкольскую школу 1978—1986. Училась в СКГУ им. М. Козыбаева, Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева (бывш. ПГУУ К.Д. Ушинского, ППИ, ПФ КарПТИ, ВТК, СКУ) 1992—1997
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю С Есенина
Моё портфолио
Работа с родителями проводятся как на личном уровне в индивидуальной беседе (в форме фронтальной и индивидуальной работы), так и приобретают форму наглядно- просветительной информации.
Одним из распространенных способов консультирования родителей является наглядная информация в виде папок передвижек, стендов, газет. Так как родитель в виду своей занятности не всегда успевают пообщаться с педагогом лично, ему удобнее посвятить 3-5 минут для прочтения информационного блока.
Стенды и папки, оформленные педагогами группы, являются наглядной пропагандой, которая направлена на ознакомление родителей с содержанием, методами воспитания в ДОУ, оказанием практической помощи малышу в семье. Содержание и темы определяется пожеланиями родителей или по усмотрению педагогов.