Главные вкладки
Полозова Ирина Валентиновна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий
Увлечения: Путешествия,чтение художественной и педагогической литературы
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Новокуйбышевск
Место работы: ГБОУ гимназия №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-valentinovna-polozovaИз всех деревьев труднее всего ухаживать за пальмой первенства. Ее нужно поливать каждый день. ПОтом. (Сергей Федин)
"Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие - добрую жизнь. " Аристотель
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
1. Образование: высшее, Тольяттинский государственный университет, 2003
2. Должность: учитель начальных классов
3. Место работы: ГБОУ гимназия 1 города Новокуйбышевска Самарской области
4. Общий стаж работы: 27 лет
5. Стаж педагогической работы: 27 лет
6. Категория: высшая
7. Семейное положение: замужем. Имею дочь Кристину и внука Кристиана.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева "Отцы и дети".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Эссе «Моя формула успеха»
учителя начальных классов МОУ гимназии №1
г.о. Новокуйбышевск Самарской области
Полозовой И.В.
Человек добивается успеха, прикладывая усилия к преодолению препятствий и прикладывая способности к служению потребностям других людей. Большинство людей думают об успехе как о чем-то, чего надо добиться; а на самом деле успех начинается с отдачи.
Генри Форд
Самая главная формула успеха - знание, как обращаться с людьми.
Теодор Рузвельт
Успех следует измерять не столько положением, которого человек достиг в жизни, сколько теми препятствиями, какие он преодолел, добиваясь успеха.
Букер
Однажды, много лет назад, я, Полозова Ирина Валентиновна, выбрала трудную, важную, благородную профессию – учитель начальных классов. Это стало делом всей моей жизни, любимым делом. Мой выбор не случаен. Прошло уже четверть века с тех пор, как я закончила школу, но уроки своего первого учителя, Сказченко Полины Алексеевны, до сих пор ношу в своем сердце. Именно этот человек сыграл огромную роль в выборе моей профессии. Ещё в детстве я любила изображать учителей. Все мои игры были связаны со школой: проверка тетрадей, заполнение журнала, попытки объяснить новое своим ученикам (сначала игрушкам, а затем младшим сестрам и подругам).
Мое педагогическое кредо состоит в том, что процесс общения педагога и ребенка должен быть радостным, увлекательным, эмоционально насыщенным. В своей работе я замечаю и отмечаю успехи ребенка, обязательно хвалю за достижения.
Очень интересно расти вместе с детьми, ведь совершенно невозможно стоять на месте, так как современные дети отличаются высоким уровнем информированности. Меня очень увлекает сотрудничество и сотворчество с детьми.
Первая задача, которую я решаю, помогаю ребенку раскрыться. Каждый день мы вместе получаем и создаем что-то новое, живем общими интересами. В результате этого ребенок показывает свои способности, оправдывает мои надежды.
Я учу ребят ценить учебное время, объясняю, что учеба - это серьезный труд, который нужен им самим, родителям, мне как учителю. Вместе с детьми искренне радуюсь хорошим ответам и успехам каждого.
В чем же заключается формула успеха? А если это творчество моих учеников и, причем успешное творчество? У каждого из нас свои методы организации успешной образовательной деятельности, своя система работы. Это работа по новым инновационным технологиям.
Мне посчастливилось пройти куры по освоению компьютера. С большим интересом я проходила обучение, работала над презентациями, обсуждала выступления своих коллег, вносила свои предложения. Именно курсы дали те начальные навыки работы, которые позволили далее развиваться самой в плане использования в учебной деятельности компьютерных средств, более того, позволил продвинуться в этом направлении среди учителей гимназии. И это мой успех в развитии меня, как учителя.
Каждый день я применяю информационные компьютерные технологии на уроках русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства и технологии. Широко использую компьютер при проведении внеклассных мероприятий, родительских собраний. Благодаря новым информационным технологиям усвоение учебного материала проходит на достаточно высоком уровне. Они делают работу насыщенной, увлекательной, яркой. Я полностью разделяю твёрдую убеждённость многих опытных учителей: нет абсолютно одинаковых классов, и, значит, не может быть двух абсолютно одинаковых уроков.
В результате я научилась разнообразным способам подачи информации, искала статьи и демонстрационный материал в Интернете, знакомилась с коллегами из разных уголков страны, одержимыми идеями внедрить ИКТ в учебно-воспитательный процесс, вступила в Интернет-сообщество учителей «Про школу».
Использование физминуток в слайд-шоу с музыкой, получение мгновенной информации в Интернете, применение обучающих тренажёров – всё это не просто сделало урок интересным, но и позволило организовать процесс обучения более доступно, практично, эффективно. Но, главное - это горящие глаза учеников, это благодарность родителей и удовлетворение своим трудом.
Искорка в глазах ребят от получения новых знаний, радость от удачи, восторженные взгляды и слова одобрения учеников: все это - разве не успех?
Я определённо достигла успеха. Мой успех в том, что я получаю истинное удовольствие от выбранной мною профессии!
Мой личный успех - в успехе моих учеников. Это огромный стимул, чтобы с улыбкой каждое утро входить к детям в класс. Особенно приятно видеть результат своих трудов: выросшее дерево, сшитое платье и т. д. Чувство огромного удовлетворения приносит осознание того, что из твоих рук уходит в большую жизнь, может быть, будущий ученый, военный, поэт, но, главное, успешный человек, в которого ты вложил свои силы, знания, любовь, душу. Я верю, что в жизни они будут успешными людьми. И нет для учителя большей благодарности, чем получать от своих учеников слова признательности за то, что когда-то поверила в их талант и помогла им поверить в себя.
Для каждого человека очень важно иметь любимую работу, которая будет приносить только радость. Мне повезло: я никогда не буду жалеть, что выбрала неверный путь и стала педагогом.
Я люблю свою работу и получаю от нее огромное удовольствие. Моя работа для меня праздник, моя сердечная привязанность, значительная часть моей жизни, мое призвание.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Год | Наименование мероприятия | Уровень (ОО, районный, окружной (городской), региональный и пр.)
| Форма участия (член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.) | Результат (участник, призёр, победитель) |
2009 | Окружная социально – добровольческая акция «Образование для всех»
| окружной | участник | Диплом Поволжского управления МОН СО и «РЦ» г.о. Новокуйбышевск |
2009 | Окружная социально – добровольческая акция «Мир един для всех» | окружной | участник | Благодарственное письмо Поволжского управления МОН СО и «РЦ» г.о.Новокуйбышевск |
2009 | Эстетическое отношение учащихся к городской среде | окружной | участник | Благодарственное письмо Думы г.о. Новокуйбышевск |
2010 | Сопровождение педагогической практики студента | городской | наставник | участник |
2011 | Сопровождение педагогической практики студента | городской | наставник | участник |
2011 | Социально – добровольческая акция «Дети - детям» | окружной | участник | Благодарственное письмо |
2011 | Региональный конкурс «Лидер в образовании Самарской области – 2011» в номинации «Учитель городской школы» | региональный | участник | Диплом ЛАУРЕАТА |
2011 | Региональный конкурс «Лидер в образовании Самарской области – 2011» | региональный | участник | Диплом участника |
2012 | Конкурс «Самый классный классный» | окружной | член жюри | участник |
2012 | Социально – добровольческая акция «Дети - детям»
| окружной | участник | Благодарственное письмо |
2012 -2013 | Территориальный конкурс профессионального мастерства «Учитель года Поволжского округа» | территориальный | участник | Диплом ПРИЗЕРА |
2013 | Зональный этап конкурса профессионального мастерства «Учитель года Самарской области -2013» | зональный | участник | Диплом |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Год
|
Форма поощрения
|
Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)
|
2009 - 2010 | Почетная грамота главы г. о. Новокуйбышевск О.В. Волкова за вклад в реализацию приоритетного национального проекта «Образование» на территории г. о. Новокуйбышевск, в номинации «Лучший учитель» | Окружной |
2009 - 2010 | Почетная грамота главы г. о. Новокуйбышевск О. В. Волкова за добросовестный труд, достойный вклад в обучение, воспитание подрастающего поколения, развитие системы образования на территории г. о. Новокуйбышевск | Окружной |
2009 - 2010 | Почетная грамота главы г. о. Новокуйбышевск О. В. Волкова за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в развитие системы образования Самарской области | Окружной |
2009 - 2010 | Грамота ГОУ СИПКРО за активное участие на занятиях в работе курсов повышения квалификации по проблеме «Технологии обучения в рамках реализации ФГОС второго поколения начального общего образования» | Региональный |
2010 | Свидетельство председателя Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» г. Обнинска за подготовку ПРИЗЕРА II тура Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» | Всероссийский |
2010 - 2011 | Почетная грамота Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области за подготовку призера в VI территориальной научно-практической конференции «Юные дарования 21 века» | Окружной |
2010 - 2011 | Почетная грамота Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области за подготовку призера в VII территориальной научно-практической конференции «Юные дарования 21 века» | Окружной |
2011 | Свидетельство председателя Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» г. Обнинска за подготовку 10 и более учащихся, ставших ЛАУРЕАТАМИ Всероссийского заочного конкурса «Интеллект – Экспресс»» | Всероссийский |
2011-2012 | Благодарственное письмо Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области за эффективную работу по развитию профессионального педагогического сообщества и сопровождению инновационной деятельности педагогов | Окружной |
2012 | Грамота УрГПУ г. Екатеринбурга за подготовку дипломанта финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир | Международный |
2012 - 2013 | Грамота Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области за подготовку победителя по окружающему миру к Третьему территориальному компьютерному интеллектуальному марафону «Инфотешка» | Территориальный |
2013 | Благодарственное письмо организационного комитета Всероссийского исторического центра «Летописец» за активное сотрудничество и проведение III Всероссийской дистанционной олимпиады «Летописец» на базе ГБОУ гимназии №1г. Новокуйбышевск Самарской области | Всероссийский |
2013 - 2014 | Грамота администрации ГБОУ гимназии №1 за подготовку призеров в территориальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников | Школьный |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты