Главные вкладки
томашевская ирина александровна
сайт воспитатель детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Детское экспериментирование.
Увлечения: Работа с новыми компьютерными технологиями.
Страна: -
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара, Промышленный район.
Место работы: МБДОУ д/с№230 "Теремок"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-tom"Цель воспитателя - научить наших детей обходиться без нас"
"На свете есть много различных профессий,
Но в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю Я!"
О себе
Живу и работаю в красивом городе Самара. Вот уже более 25 лет работаю в МБДОУ №230 "Теремок", воспитателем. В своей работе я заметила, что дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно все. Понимая, какое значение имеет поисковая деяпетельность в развитии познавательной активности детей, их интеллектуальных способностей, одним из видов деятельности я выбрала детское экспериментирование. Создала программу "Маленький Незнайка", в группе оборудовала мини-лабораторию, которая оснащена необходимым оборудованием и материалом. Чем разнообразнее и интереснее поисковая деятельность, чем больше нового и интересного получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко;
"Аномалия родительской любви" игумена Евмения (Перистого);
"Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" Д. Корнеги;
"Читай, и познаешь мир" Л. Чертерфилд.
Мой взгляд на мир
"Лучше, что мы можем дать нашим детям, - это научить их любить себя" Луиза Хей.
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, мызыки, рисунка, фантазии, творчества" В.А. Сухомлинский.
Мои достижения
1. "Почетная грамота за добросовестный труд, постоянный творческий поиск в воспитании подрастающего поколения" от Администрации Промышленного района городского округа Самара.
2. "Благодарственное письмо, за многолетний, добросовестный труд настоящего Педагога, за большие успехи в деле воспитания дошкольников" от Зам. Председателя Думы г.о.Самара депутат Братчикова Т.К.
3. "Грамота победитель 2 место районного конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года - 2012" от ЦРО г.о. Самара Промышленного района.
4. "Грамота победителя заочного этапа городского конкурса "Воспитатель года - 2012" от Администрации г. о. Самара Департамент Образования.
Моё портфолио
Воспитатель сам должен быть воспитан....
Карл Маркс
За 25 лет работы в детском саду я ни разу не пожалела, что стала воспитателем. Какая же профессия - воспитатель? Задумалась я... Трудная? - Да! Как порой бывает трудно и хочется все бросить, уйти в отпуск и забыться, но нет- проходит неделя, и ты уже начинаешь скучать, тебе не хватает этих маленьких детей, которые для тебя уже стали родными. Приходишь в детский сад, а к тебе на встречу бегут твои детишки со своими вопросами, просьбами и признаниями в любви. Ни в одной профессии не увидешь такого восторга просто от того, сто ты пришла на работу. И в это время испытываешь гордость, что ты преодолела трудность- завоевала любовь и доверие детей.
Не все сразу получалось - не хватало опыта. Но я старалась, изучала методическую литературу, повышала квалификацию, а в дальнейшем получала знания через интернет. Я училась рисовать, выступать перед родителями, перед коллегами на педагогических совещаниях, и даже сажать цветы. И теперь, я знаю точно- чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми. На земле каждый день рождаются дети и мы, воспитатели, помогаем им стать теми, кем они хотели бы быть. За время работы в детском саду у меня было много выпускников. Они до сих пор приходят ко мне в детский сад рассказать, как учатся в школе, поделиться своими успехами в кружках, секциях, поздравить с праздником, да и просто поговорить. Для меня это самая высокая позвала, я не только дала им необходимые знания, но и научила быть их добрыми, отзывчивыми людьми. Общаясь с родителями бывших воспитанников, понимаю, что мне удалось заложить в их души добро, любовь, и умение дружить. Дети моих групп дружат до сих пор. И для меня очень важно, что мамы и папы доверили мне самое дорогое, что у них есть - это дети, которые вырастут и станут врачами, учителями, директорами и внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них может быть станет знаменитым. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга.
Так кто же такой воспитатель детского сада? Конечно же, в первую очередь это человек. Человек, воспитывающий детей, любящий их. Добрый, понимающий, т.к. его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Его внешность тоже играет не последнюю роль в воспитании детей. Они очень любят, если воспитатель обаятелен, опрятен и красиво причесан, жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора. Очень непросто вызвать интерес детей, чтобы им захотелось со мной общаться, приходится учиться воспитывать в себе некое чувство, чтобы в одной ситуации - пожалеть, а в другой - проявить строгость и твердость. Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос прост: для меня это не просто профессия - это состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему... Главный вопрос теперь - а правильно ли сделала свой выбор? И вот, спустя 25 лет, я могу с уверенностью сказать - ДА! Только счастливый воспитатель может подарить своим детям несколько лет счастья. Только добрый воспитатель может посеять зерна добра в душах своих детей. Только творческий, саморазвивающий воспитатель может стать образцом для творческого саморазвития своих детей. Поэтому надо быть тем воспитателем, которого ждут от нас наши дети....