Жмак Ирина Сергеевна

сайт воспитателя детского сада

Моя работа - любовь и забота!! ))

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитывать добрых, заботливых, целеустремлённых детей!

Увлечения: активный отдых, туризм, музыка

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Армавир

Место работы: МAДОУ № 6

Звание, ученая степень: воспитатель

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-sergeevna
Что – самая сладкая сладость на свете? Сахар – могла я когда-то ответить. Мед, мармелад, пастила.. и щербет.. Только теперь поняла я ответ - Родного ребеночка – запах макушки, Что остается на нашей подушке, Пальчики нежные.. и ноготки– Попка, коленочки…и локотки… Что – самая горькая горечь на свете? Горчица – могла я когда-то ответить… Редька и уксус… полынь и хинин.. Ну а теперь – мой ответ – лишь один: Губки дрожащие - плач на подходе Вот от чего мое сердце заходит .. Самая горечь – родного ребенка – Полные слез и обиды глазенки
Елена Егорова

 

  Маленькие дети любят действовать. Наблюдения, рассматривания необходимо сочетать с практической деятельностью ребенка. Это может быт не только труд, но и изобразительная деятельность, опыты и эксперименты. Результат, каким бы он не получился, обязательно удовлетворит малыша. Можно предложить детям сочинить историю о приключениях растения или животного, организовать экскурсию в природоведческий зал краеведческого музея.Природоведческие сказки, рассказы, легенды, загадки, пословицы и поговорки помогут доходчиво и интересно донести изучаемый материал, способствуют лучшему его усвоению и запоминанию. 

 

О себе

Я очень люблю детей, а это, по-моему самый главный фактор при выборе профессии - педагог!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Их много и этот список пополняется ))

Мой взгляд на мир

Я считаю, что наше будущее находитя в руках наших детей! И если мы хотим для себя счастья в будущем, давайте его (счастье) дадим нашим детям сейчас!!!

Моё портфолио

Вопросу «В школе учатся, а что делают в детском саду?» любой ребёнок искренне удивится. «Как же вы, взрослые, не знаете, ведь там играют!»
Действительно, играют! Должны играть. И не секрет, что в современном детском саду играют мало. Причин и объяснений тому множество. Однако ещё Д.Б. Эльконин отмечал, что немало педагогов предпочтут шумной, трудноуправляемой детской игровой деятельности спокойное организованное занятие. А ведь дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, время, когда формируется его здоровье и интенсивно проходит процесс развития личности.     

В последние годы детские сады стали превращаться в маленькие школы, где акцент сделан на подготовку детей к учебной деятельности. Но естественное состояние ребёнка-дошкольника – это всё-таки игра, а не учёба, поэтому необходимо вернуть игру в детский сад и выбрать путь активного движения навстречу игре.

Добавить грамоту в портфолио