Ирина Владимировна Поташева

Всегда вперед!!!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Всего себя без сожаления он должен детям подарить!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Всестороннее развитие каждого ребёнка

Увлечения: В мире так много интересного. Люблю просмотр фильмов и прослушивание музыки. Я очень люблю общаться с друзьями и близкими людьми. В людях ценю преданность, уверенность в себе, оптимизм и душевность.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.колпино

Место работы: ГБДОУ№61

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-potasheva-vladimirovna
Воспитатель, сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника.
В.И. Даль

Воспитатель должен находиться в постоянном творческом поиске: совершенствовать свой стиль работы, искать новые методы и формы работы с детьми.Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других,  надо самому постоянно развиваться. Назвать легкой работу педагога нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека;

О себе

Я, Поташева Ирина Владимировна, родилась 12 ноября 1982 года в г. Ленинграде. В 1998 г. поступила в Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище (колледж) №6. 25 июня 2002 г. завершила обучение в Санкт-Петербургском высшем педагогическом училище (колледже) №2. (переименовали в связи с реорганизацией).Специальность - дошкольное образование.Специализация воспитатель дошкольных учреждений. Присвоена квалификация воспитатель детей дошкольного возраста. В 2002 г. поступила в Ленинградский государственный областной университет им. А. С. Пушкина.20 января 2006 г. завершила обучение в Ленинградском областном университете им. А. С. Пушкина.Присуждена квалификация: учитель -Олигофренопедаг Специальность-Олигофренопедагогика Общий стаж работы 17 лет.Педагогический стаж 14лет.В данном учреждении 8 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве-сказки которые формировали такие важные понятия как добро,сострадание, сочувствие и любовь. В юности конечно любовная лирика А.Ахматовой и М.Цветаевой. Сегодня больше читаю литературу по педагогике  психологии.

Мой взгляд на мир

Педагогическая деятельность требует особого призвания. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя
 

Мои достижения

много достижений

Моё портфолио

Воспитатель – для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь. Приходя в детский сад, я попадаю в настоящий муравейник, где каждый от мала до велика, куда то спешит, чем то занят. Несколько десятков пар глаз наблюдает за тобой, несколько пар ушей ловят каждое твое слово, следят за интонацией твоего голоса. Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что воспитатель должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми являются улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной. 
Главный принцип работы с детьми – единство воспитания и обучения. Быть воспитателем – это просто быть человеком. Это человек, не мыслящий свою жизнь без детей. Быть требовательной к себе, быть примером для своих ребят. «Умею сама – научу других», «Знаю сама – расскажу другим». Всегда следую этим правилам. Искренность в отношениях с детьми – одно из главных условий общения. Известная пословица советует: «Век живи – век учись».
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: