Родина Ирина Николаевна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: обучение английскому языку

Увлечения: вязание крючком и спицами, вышивка крестиком

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №235 с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла им. Д.Д. Шостаковича

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-rodina
Обучая учусь.
Сенека Старший

О себе

Родилась 6 сентября 1989 года в маленьком городке под названием Пудож, Республика Карелия. Ещё с начальной школы мне нравилось наблюдать за учителями. Дома, играя с подругами, я всегда выбирала роль учителя, и уже тогда понимала, что хочу связать свою жизнь со школой. Оставалось только определиться учителем какого предмета я хочу стать. Взглянув на учебник по английскому языку своей старшей сестры я спросила: "А что это за странные и непонятные буквы?". И тогда она мне всё рассказала, прочитала небольшой текст и именно в тот момент я поняла, что хочу знать этот язык, что хочу понимать людей, которые на нём говорят, и  что, ни смотря ни на что, я обязательно его выучу. С этих слов началось моё увлечение английским языком. После окончания школы у меня не было сомнений куда я хочу поступать. И вот, закончив колледж и университет, я успешно работаю учителем уже 8 лет. Поэтому я считаю, что нет ничего прекраснее иметь цель и добиваться её всеми силами. Мечтайте, ставьте цели, добивайтесь их и у вас всё получится!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шарлотта Бронте " Джен Эйр". - Книга оставила в моём сердце большой отпечаток. Сложно было найти что-то настолько же захватывающее, и заставляющее проживать жизни героев. 

Эмили Бронте "Грозовой перевал" - Первая книга, ппрочитанная мной на языке оригинала. Перечитываю до сих пор. 

Моё портфолио

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям." 

"Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю."

В.А. Сухомлинский

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы