Юлия Николаевна Зенченко

Сайт учителя музыки "Музыкальные нотки".

Мой девиз и прост и ясен – показать, как мир прекрасен …

Профессия: Учитель музыки

Профессиональные интересы: Системно - деятельностный подход в обучении.

Увлечения: Русские народные песни, танцы.

Страна: Россия

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Клинцы

Место работы: МБОУ-СОШ №4 имени В.И. Ленина

Звание, ученая степень: Учитель 1 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-nemenok
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник...

"Человеческая душа, на каком бы уровне она ни находилась - от самого низкого до высочайшего, - представляет собой цельную и неделимую, хотя и весьма многоликую, сущность. В сокровенной своей глубине душа человека- это часть Божественного, и в этом смысле она представляет собою проявление Творца в мире. Несомненно, что и весь мир в целом можно рассматривать как Божественное проявление, но мир всегда остается в чем-то отделенным от Создателя, в то время как  душа человека, тайное тайных в ней - это часть самого Творца. И действительно, только человек, благодаря своей Божественной душе, обладает определенными свойствами и возможностями, присущими самому Богу. Это выражается в способности человека вырваться за пределы привычного существования, свободно выбирая пути, по которым он может либо взойти к величайшим духовным высотам, либо спуститься в глубочайшую бездну греха. Иными словами, здесь идет речь о свободе воли и творческих силах, которыми наделен человек."

О себе

Родилась  и  выросла  в  селе Туросна.  Закончила  КПК  (музыкальное  училище)  в  1992  году  по  специальности  учитель музыки. Присвоенные  квалификации - учитель   музыки,  музыкальный руководитель.     Вот  уже  25   лет  живу  и  работаю   в   с. Туросна. 10 лет   учителем   музыки ,  и  25 лет  музыкальным руководителем в детскам саду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На  каждом  этапе  жизни  человек   познает   мир,  в  котором  он  живет.  В  детстве это  детские  книги  - рассказы,  поучительные  сказки, в подростковом  возрасте - приключения,  фантастика.  В юности- книги  о любви  и  верности. В  молодости - познавательная   литература  о  счатливой  семье.   В среднем  возрасте - научная  литература, афоризмы,  изречения  мудрых  и  великих  людей.   А  сейчас  - философия,  библия,  которая  помогает  найти  смысл  жизни.

Мой взгляд на мир

 Мой  взгляд  на  мир,  конечно же,  связан  с  педагогической  деятельностью.Человеческий род привык торжественно и по-латыни называть себя Homo Sapiens, Человек Разумный. Этим названием он выделяет себя из немыслящей природы и делает себя ее властелином. Музыка старше науки и старше мышления: древнейший человек мыслил с помощью музыки еще до того, как открыл абстрактное мышление и научился пользоваться понятиями. Умственные навыки человека складывались на протяжении тысячелетий в рамках искусства музыки с тем, чтобы потом отделиться от нее. Как утверждал  известный искусствовед и психолог Д. Кирнарская, человек «должен стать  Homo  Musicus  для того, чтобы в будущем превратиться в Homo Sapiens: таков процесс эволюции человеческого мозга, и нет ничего правильней, чем в воспитании своих умственных сил припасть к музыкальному истоку». Это  утверждение, на  мой  взгляд,  можно  отнести  не  только  к  музыкантам,  но   ко  всем  творческим  людям  искусства,  особенно  когда  речь  идет  об  учителе,  который  творит  и  может  научить  детей  проявлять   себя  в  творчестве.  Творческий  процесс  создает   качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно  нового. Основной критерий — уникальность  результата. В  процессе творчества  автор  (будь то,  учитель  или  ребенок)  вкладывает в материал   возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности.  Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную  ценность - деятельность, порождающую нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее,  создание ценного не только для данного человека, но и для других.  Творить  может  знающий,  вытворять  может  каждый.  Если  обратиться  к  размышлениям,  разъяснения  могут  быть  разными. 

Моё портфолио

Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики, и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся. Электронное портфолио, дает мне возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы