Главные вкладки
Юлия Николаевна Зенченко
Сайт учителя музыки "Музыкальные нотки".
Профессия: Учитель музыки
Профессиональные интересы: Системно - деятельностный подход в обучении.
Увлечения: Русские народные песни, танцы.
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Клинцы
Место работы: МБОУ-СОШ №4 имени В.И. Ленина
Звание, ученая степень: Учитель 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-nemenokНе бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник...
"Человеческая душа, на каком бы уровне она ни находилась - от самого низкого до высочайшего, - представляет собой цельную и неделимую, хотя и весьма многоликую, сущность. В сокровенной своей глубине душа человека- это часть Божественного, и в этом смысле она представляет собою проявление Творца в мире. Несомненно, что и весь мир в целом можно рассматривать как Божественное проявление, но мир всегда остается в чем-то отделенным от Создателя, в то время как душа человека, тайное тайных в ней - это часть самого Творца. И действительно, только человек, благодаря своей Божественной душе, обладает определенными свойствами и возможностями, присущими самому Богу. Это выражается в способности человека вырваться за пределы привычного существования, свободно выбирая пути, по которым он может либо взойти к величайшим духовным высотам, либо спуститься в глубочайшую бездну греха. Иными словами, здесь идет речь о свободе воли и творческих силах, которыми наделен человек."
О себе
Родилась и выросла в селе Туросна. Закончила КПК (музыкальное училище) в 1992 году по специальности учитель музыки. Присвоенные квалификации - учитель музыки, музыкальный руководитель. Вот уже 25 лет живу и работаю в с. Туросна. 10 лет учителем музыки , и 25 лет музыкальным руководителем в детскам саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На каждом этапе жизни человек познает мир, в котором он живет. В детстве это детские книги - рассказы, поучительные сказки, в подростковом возрасте - приключения, фантастика. В юности- книги о любви и верности. В молодости - познавательная литература о счатливой семье. В среднем возрасте - научная литература, афоризмы, изречения мудрых и великих людей. А сейчас - философия, библия, которая помогает найти смысл жизни.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир, конечно же, связан с педагогической деятельностью.Человеческий род привык торжественно и по-латыни называть себя Homo Sapiens, Человек Разумный. Этим названием он выделяет себя из немыслящей природы и делает себя ее властелином. Музыка старше науки и старше мышления: древнейший человек мыслил с помощью музыки еще до того, как открыл абстрактное мышление и научился пользоваться понятиями. Умственные навыки человека складывались на протяжении тысячелетий в рамках искусства музыки с тем, чтобы потом отделиться от нее. Как утверждал известный искусствовед и психолог Д. Кирнарская, человек «должен стать Homo Musicus для того, чтобы в будущем превратиться в Homo Sapiens: таков процесс эволюции человеческого мозга, и нет ничего правильней, чем в воспитании своих умственных сил припасть к музыкальному истоку». Это утверждение, на мой взгляд, можно отнести не только к музыкантам, но ко всем творческим людям искусства, особенно когда речь идет об учителе, который творит и может научить детей проявлять себя в творчестве. Творческий процесс создает качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий — уникальность результата. В процессе творчества автор (будь то, учитель или ребенок) вкладывает в материал возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность - деятельность, порождающую нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее, создание ценного не только для данного человека, но и для других. Творить может знающий, вытворять может каждый. Если обратиться к размышлениям, разъяснения могут быть разными.
Моё портфолио
Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики, и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся. Электронное портфолио, дает мне возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты