Ирина Николаевна Кулакова

Сайт учителя английского языка

Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя. Николай Васильевич Гоголь

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Проектная деятельность на уроках английского языка, английская и американская литература

Увлечения: Чтение, кулинария

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: АОУ СОШ №14 (г.Долгопрудный)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-kulakova
«Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль…»
Антуан де Сент-Экзюпери

О себе

   Наверное, у меня были очень хорошие учителя. Наверное, они "заразили" меня своим интересом к профессии. Поэтому после окончания школы я поступила в педагогический университет. Закончив в 2005 году МГПУ,  я пришла работать в школу и ни разу об этом не пожалела. При всей сложности моей работы я понимаю, что делаю то, что люблю!  А как можно не любить эту атмосферу детства и юности, как можно не  радоваться успехам моих учеников? Конечно, профессия учителя противоречивая, много в ней радости, но много  и переживаний, волнений. Как сказала американская учительница и астронавт Кристи Маколифф: «Я прикасаюсь к будущему. Я учу». И хочется это делать так, чтобы это будущее было счастливым и успешным. Как не подвести своего ученика? Идти вперед, не останавливаясь на достигнутом. Работать над собой. Ведь каждый педагог прекрасно знает, что учитель - это не профессия, а образ жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Книги рядом со мной всегда. Я читаю книги по работе, для души, а теперь еще выбираю литературу  для моих двух сыновей и дочери. Назвать какие-то несколько книг, которые сформировали мой внутренний мир, невозможно.
    Прочитано много, и  пока любовь к чтению у меня не угасла.  Думаю, такое не произойдет никогда. Каждая прочитанная книга оставила свой след. Какая - то запомнилась фразой, другая - интересным сюжетом, а есть те, которые перечитываешь  несколько раз.  "Мастер и Маргарита"  М.А. Булгакова, поэзия М.Ю. Лермонтова, А.А. Ахматовой, С. Есенина, "Королек птичка певчая" Решад Нури Гюнтекин, "Здравствуйте, дети!" Ш.А. Амонашвили, произведения А.С. Пушкина, Л.Н. Толстова, В.Н. Гоголя,  фантастика А. Беляева, детективы Артур Конан Дойля, "Сто лет одиночества" Габриэля Гарсии Маркеса, "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери,  "Педагогическа поэма" А.С. Макаренко и многие  другие. Такие  разные по эпохе, жанру и стилю. Все не перечислить.

Моё портфолио

  Каждый учитель постоянно анализирует то, что было уже сделано, ищет новые приемы, чтобы в будущем сделать свою работу еще лучше. В данном разделе я хотела бы представить свои педагогические наработки. Буду рада, если они будут полезны моему читателю. С удовольствием выслушаю мнение коллег о моем материале.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы