Главные вкладки
Елисеева Ирина Николаевна
Сайт учителя-логопеда
Слово — ключ к миру! Помогаю говорить уверенно и красиво
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Катание на велосипеде
Регион: Краснодарский край
Место работы: МАДОУ МО г.Краснодар "Центр - детский сад № 110"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-eliseevaРаньше, чем вы начнете воспитывать своих детей, проверьте ваше собственное поведение.
Антон Семёнович Макаренко.

О себе
Имею высшее профессиональное образование и высшую категорию. Окончила МГОПУ им. М.А. Шолохова, учитель-дефектолог и логопед 1998–2002 гг.
Стаж работы более 20 лет, люблю свою работу, постоянно совершенствуюсь и прохожу различные курсы повышения квалификации. С самого детства я знала, что слова – это не просто звуки, а ключ к пониманию, самовыражению и общению. Именно поэтому я выбрала профессию логопеда – чтобы помогать детям и взрослым говорить уверенно, ясно и красиво. Каждый день я встречаюсь с удивительными людьми, помогаю им преодолевать речевые трудности и видеть в себе новые возможности. В моей работе важно не только исправить звукопроизношение, но и поддержать ребёнка, вдохновить его, помочь поверить в себя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский – "Сердце отдаю детям" (о педагогической мудрости, любви к детям).
Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелёва, Г. В. Чиркина "Основы логопедии"
П. Я. Гальперина "Теория поэтапных формирования умственных действий"
И. Ю, Левченко "Патопсихология"
Повести и рассказы А. П. Чехова.
Произведения Агаты Кристи как и герои ее книг привыкла добираться до сути и обращать внимание на мелочи и в жизни, и в работе. Любая "мелочь" может оказаться значимой.

Мой взгляд на мир
Можно сказать, что мир моими глазами – это мир звуков, слов, эмоций и возможностей. Для меня важно, чтобы человек мог не только говорить правильно, но и чувствовал себя уверенно. Ведь речь – это не просто звуки, а средство выражения себя в мире. Я умею видеть в самых простых вещах инструменты для развития речи: стихотворение, ритм, движение, игра – всё может стать способом помочь человеку заговорить свободно.