Матюшенко Ирина Владимировна

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: участвовать с ребятами в различных конкурсах

Увлечения: Люблю путешествовать

Регион: Самарская область

Место работы: МБУ лицей № 76 имени В.Н.Полякова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-matyushenko-76

Если учитель имеет только любовь к детям, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель.      Л.Н.Толстой

                                                                                                                                                                            

О себе

Живу и работаю в г. Тольятти. У нас замечательный лицей. Педагоги дружные, активные и весёлые. Мы вместе не только в будни, но и в праздники.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы", "Преступление и наказание", "Идиот" и .т.д.

М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", "Записки на манжетах", "Записки врача" и .т.д.

Евангелие

А.С. Пушкин "Онегин"......

Л.Н.Толстой "Анна Каренина"

Ричард Бах

Антуан Де Сент-Зкзюпери

 

Мой взгляд на мир

«Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый школьный день, каждый урок, каждое занятие должны быть осмыслены педагогом как подарок детям. Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм»

 

                                              Ш. А. Амонашвили

Ожидаемые результаты по программе

«Школа Жизни»

  • способность к познавательному чтению;
  • вступление ребёнка в новую социальную роль, обретение социального статуса школьника.
  • развитая духовная жизнь;
  • способность к постижению красоты и стремление творить прекрасное;
  • способность строить планы и вести деятельность по ним;
  • смелость, ловкость и выносливость;
  • нравственная позиция и развитое умение общаться;
  • создание детского коллектива, способствующего оптимальному росту и развитию личности каждого, условий для реализации индивидуальных творческих потенций;
  • Сплоченность  детского коллектива,  значимость каждого учащегося.
  • 100% занятость учащихся класса в творческих делах;
  • создание ситуации успеха, активизация внутренних ресурсов - залог успешности младшего школьника при переходе в среднее звено школы.

 

 

Моё портфолио

Все мы родом из детства. Кто- то помнит об этом, а кто- то - нет. Если мы будем чаще вспоминать самые счастливые моменты детсва, тогда наша школьная жизнь станет радостней и интересней.

Мы видим Воспитание  как  целенаправленный процесс, целью которого является формирование гармонической всесторонне развитой и социально зрелой личности каждого учащегося.

 И организация этого процесса опирается на научную картину процесса формирования личности, так как только при условии полного соответствия профессиональной деятельности социально – психологической природы данного процесса возможен высокий профессиональный результат.

Но личность – это человек в его социальных связях и взаимных социальных отношениях, это член общества, подвергающийся воздействию среды, и сознательно выстраивающий свои отношения с людьми и всей совокупностью социальных явлений. Мера осознанности различна у каждого человека. Как мы все знаем личность каждого человека представляет собой очень сложное и зачастую весьма противоречивое сочетание различных черт (качеств, свойств и особенностей). Некоторые черты личности, как смелость, остроумие, сообразительность и т.д. могут быть и положительными, и отрицательными в зависимости от того, с какими из других черт они сочетаются в личности, образуя единое целое. Личность формируется всегда как целостное образование. Поэтому воспитание личности нельзя осуществлять как бы по частям, формируя сначала одну какую - то черту, затем другую и т.д. Человека нужно воспитывать как целостную личность, следя за тем, что формулирующееся при этом своеобразное сочетание различных черт, образовывало нравственную социально ответственную личность

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы