Главные вкладки
Матюшенко Ирина Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: участвовать с ребятами в различных конкурсах
Увлечения: Люблю путешествовать
Регион: Самарская область
Место работы: МБУ лицей № 76 имени В.Н.Полякова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-matyushenko-76
Если учитель имеет только любовь к детям, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель. Л.Н.Толстой
О себе
Живу и работаю в г. Тольятти. У нас замечательный лицей. Педагоги дружные, активные и весёлые. Мы вместе не только в будни, но и в праздники.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы", "Преступление и наказание", "Идиот" и .т.д.
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", "Записки на манжетах", "Записки врача" и .т.д.
Евангелие
А.С. Пушкин "Онегин"......
Л.Н.Толстой "Анна Каренина"
Ричард Бах
Антуан Де Сент-Зкзюпери
Мой взгляд на мир
«Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый школьный день, каждый урок, каждое занятие должны быть осмыслены педагогом как подарок детям. Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм»
Ш. А. Амонашвили
Ожидаемые результаты по программе
«Школа Жизни»
- способность к познавательному чтению;
- вступление ребёнка в новую социальную роль, обретение социального статуса школьника.
- развитая духовная жизнь;
- способность к постижению красоты и стремление творить прекрасное;
- способность строить планы и вести деятельность по ним;
- смелость, ловкость и выносливость;
- нравственная позиция и развитое умение общаться;
- создание детского коллектива, способствующего оптимальному росту и развитию личности каждого, условий для реализации индивидуальных творческих потенций;
- Сплоченность детского коллектива, значимость каждого учащегося.
- 100% занятость учащихся класса в творческих делах;
- создание ситуации успеха, активизация внутренних ресурсов - залог успешности младшего школьника при переходе в среднее звено школы.
Моё портфолио
Все мы родом из детства. Кто- то помнит об этом, а кто- то - нет. Если мы будем чаще вспоминать самые счастливые моменты детсва, тогда наша школьная жизнь станет радостней и интересней.
Мы видим Воспитание как целенаправленный процесс, целью которого является формирование гармонической всесторонне развитой и социально зрелой личности каждого учащегося.
И организация этого процесса опирается на научную картину процесса формирования личности, так как только при условии полного соответствия профессиональной деятельности социально – психологической природы данного процесса возможен высокий профессиональный результат.
Но личность – это человек в его социальных связях и взаимных социальных отношениях, это член общества, подвергающийся воздействию среды, и сознательно выстраивающий свои отношения с людьми и всей совокупностью социальных явлений. Мера осознанности различна у каждого человека. Как мы все знаем личность каждого человека представляет собой очень сложное и зачастую весьма противоречивое сочетание различных черт (качеств, свойств и особенностей). Некоторые черты личности, как смелость, остроумие, сообразительность и т.д. могут быть и положительными, и отрицательными в зависимости от того, с какими из других черт они сочетаются в личности, образуя единое целое. Личность формируется всегда как целостное образование. Поэтому воспитание личности нельзя осуществлять как бы по частям, формируя сначала одну какую - то черту, затем другую и т.д. Человека нужно воспитывать как целостную личность, следя за тем, что формулирующееся при этом своеобразное сочетание различных черт, образовывало нравственную социально ответственную личность
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты