Макарова Ирина Борисовна

Начальное образование.

Дорогу осилит идущий.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Изучение и использование современных общеобразовательных технологий.

Увлечения: Чтение художественной литературы, вязание

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Тарко-Сале, Пуровский р-н, ЯНАО.

Место работы: МКООУ "Санаторная школа-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-makarova
Под лежачий камень и вода не течет.
Народная мудрость

О себе

Макарова Ирина Борисовна - учитель начальных классов МКООУ "СШИ". Имеет вторую квалификационную категорию (20.04.2010 г.). Образование - среднее специальное, Салехардское педагогическое училище, 1986 г. Награждена грамотами: Почетная грамота администрации санатория "Маяк" 1998 г., Почетная грамота МОУ "ТССОСШИ" 2005 г., Почетная грамота МОУ "ТССОСШИ" 2006 г., Ьлагодарственное письмо МОУ "ТССОСШИ" 2007 г., Благодарственное письмо Администрации муниципального образования г. Тарко-Сале Муниципальное казенное учреждение культуры "Дом культуры "Юбилейный" города Тарко-Сале" за подготовку участников городского конкурса плакатов, посвещенного выборам президента Российской Федерации "Наш выбор" 2012 г., Благодарственное письмо за активное участие в мероприятиях детской библиотеки в 2012 году, Грамота МКУК "Цетрализованная библиотечная система города Тарко-Сале" библиотека семейного чтения за активную гражданскую позицию, трудолюбие и достойное воспитание подрастающего поколения, Грамота участника в проекте "Источник знаний" в интернет- портале ProШколу.ru 2011 год, Благодарность от Департамента Образования г. Тарко-Сале за участие учеников Ирины Борисовны в районном конкурсе творческих работ " Моя семья - мой теплый дом" 2012 год.

Ирина Борисовна использует педагогические технологии на основе Л.В. Занкова это развитие всех учащихся, в том числе и учащихся ЗПР. Ученик является субъестом деятельности учителя. Деятельность идет не от учителя, а от самого ученика. Использует методы: проблемно-поисковый, исследовательский. Работая со всем классом, педагог технически организует работу каждого, создавая условия для развития личностных возможностей учащегося, включая его рефлексивное мышление и собственное мнение.. Большую роль отводит развитию личностных качеств детей коренной национальности, создает условия, позволяющие проявить интеллектуальные возможности учащихся. Учитель помогает развивать способности детей, формирует у учеников познавательные интересы, положительную мотивацию к учению. Применение личностно-ориентированного подхода способствует развитию творчества у детей.

Мой взгляд на мир

Объективно существуют у каждого "индивидуальные границы совести и нормы нравственности". Нравственное "разрядно", оно связанно с неповторимым миром личности, определяется мотивами и намерениями, потребностями и конретными ситуациями, в которых оказывается человек. 

Самым высоким содержанием прекрасного в мире является нравственная красота поступка, деяния, жизни.

Истинная нравственность всегда в движении, всегда в сомнениях, в потребности сделать еще лучше для других. Она связана с убеждениями человека, но верность своим убеждениям еще не определяет нравственности. Надо еще беспрерывно возбуждать в себе вопросы: верны ли мои убеждения?

Очень хорошо, что с первого сентября этого года, в школах нашего района будут вестись уроки нравственной культуры. Это весьма актуально и необходимо в наше время.

Добавить грамоту в портфолио