Главные вкладки
Ильина Ирина Ивановна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: народные музыкальные инструменты
Увлечения: плавание
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: с. Шоршелы, Мариинско-Посадский район
Место работы: МБОУ "Шоршелская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-ivanovna-ilina
Педагогический стаж - 36 лет. Закончила ЧГПИ имени И.Я. Яковлева "Музыкальный факультет" в 1967 году.
Музыкальное воспитание – одна из центральных составляющих эстетического воспитания. Оно играет особую роль во всестороннем развитии личности ребенка. Музыку называют зеркалом человеческой души. Это искусство прямого и сильного эмоционального воздействия, т.к. в нем определены человеческие эмоции. Современная музыкальная педагогика унаследовала и творчески развила традиции русской исполнительской культуры. Однако время вносит в них свои коррективы. Методы преподавания изменяются, обновляются с учетом требования современности. Созданные в последнем десятилетии новые формы обучения, программы, комплексные планы обучения и воспитания – свидетельство решения актуальных проблем музыкального образования. Педагогика не только наука, но и искусство. А искусство неразрывно связано с творческой инициативой. Педагогу, работающему с детьми, нужно обладать не только разносторонними знаниями, но и творческой изобретательностью. Творческая деятельность зависит от педагогической направленности его личности, от его профессиональных знаний
О себе
О себе.
Музыка привлекала меня с малых лет. Я всегда и везде пела: занимаясь домашними делами или качаясь на качели. Пела все подряд что слышала по радио, на пластинках. пела на всех языках, хотя сама не понимала о чем (на сербо-хорватском, французском, немецком и т. д.) А любовь к пению началась с детства, пела бабушка.мама, а ними я и мои две сестры. Даже ночью засыпала включив радио. Особенно нравилась музыка Чайковскогшо, Бетховена и Россини. Сама научилась играть на аккордеоне, аккомпанировала солистам и в школе с 7 класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рядом с нашим домом была библиотека и я очень любили читать, особенно сказки, затем увлеклась рассказами Гайдара.. В старших классах перечитывала книгу "Робинзон Крузо" и книги Эмиля Золя
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Музыкальное воспитание – одна из центральных составляющих эстетического воспитания. Оно играет особую роль во всестороннем развитии личности ребенка. Музыку называют зеркалом человеческой души. Это искусство прямого и сильного эмоционального воздействия, т.к. в нем определены человеческие эмоции. Современная музыкальная педагогика унаследовала и творчески развила традиции русской исполнительской культуры. Однако время вносит в них свои коррективы. Методы преподавания изменяются, обновляются с учетом требования современности. Созданные в последнем десятилетии новые формы обучения, программы, комплексные планы обучения и воспитания – свидетельство решения актуальных проблем музыкального образования. Педагогика не только наука, но и искусство. А искусство неразрывно связано с творческой инициативой. Педагогу, работающему с детьми, нужно обладать не только разносторонними знаниями, но и творческой изобретательностью. Творческая деятельность зависит от педагогической направленности его личности, от его профессиональных знаний
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты