Главные вкладки
Исаева Ирина Викторовна
Сайт учителя физики
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: информатизация
Увлечения: книги, музыка
Страна: Казахстан
Населенный пункт: Актобе
Место работы: Средняя общеобразовательная школа №26
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-isaevaЧтобы поймать счастье, надо уметь бегать.
Как заинтересовать предметом и учебой своих воспитанников?
Как добиться лучшей успеваемости?
Как сделать, чтобы ученики не только получили знания, но и научились действовать самостоятельно? Как развить их?
Для того, чтобы «включить» ученика в учебно-познавательную работу, сделать его активным участником учебного процесса нужна мотивация. Это первое из современных требований.
О себе
Моя роль на уроке – организовать, заинтересовать, вдохновить учеников на самостоятельную работу, будь то проект, исследовательская работа, презентация, эссе, реферат, творческая работа, или обычная работа с текстом учебника, анализом документа. Мне нравится создавать творческую деятельностную атмосферу на уроке, нравится наблюдать маленькие открытия учеников, видеть радостный блеск их глаз и сформулированный вывод слабого ученика. Эффективность деятельностного подхода оправдан, особенно в условиях стремительно увеличивающегося объема, получаемой школьником информации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Амонашвили "Здравствуйте, дети"
Мой взгляд на мир
Учитель живёт уроками. Его жизнь – это большой урок, который он учит, даёт или готовит. Учителя – это те люди, которые в своих снах всё ещё сидят за партами, им снятся уроки, дети и класс. Настоящий учитель не может сказать, где заканчивается его школьная жизнь и начинает частная. Традиционно здания школ планировались так, чтобы квартиры или комнаты учителей были частью школы. Такая квартира в школе была у Василия Александровича Сухомлинского и свою жизнь без школы он не мыслил. Об уроке Василий Александрович напишет: «Хороший учитель, если говорить так, как оно есть, - не знает, как будет развиваться урок во всех его тонкостях и деталях; не знает не потому, что он работает вслепую, а потому, что он очень хорошо знает, что такое хороший урок… Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь… Такова духовная и философская основа нашей профессии и технология нашего труда: чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света». Где же брать учителю свет, которым он будет насыщать пространство урока?
«Из собственного духовного мира, - говорит Шалва Александрович Амонашвили, - говоря иначе, то, что поступает в нас из внешнего мира и возникает из духовных источников, мы облагораживаем, возвышаем, развиваем. Вот этими образами мы и должны снабжать духовный мир наших учеников и воспитанников».
Мои достижения
Я- просто хороший учитель!
Моё портфолио
«Твои дети — на самом деле не твои дети. Они сыновья и дочери жизни, стремящейся продлевать жизнь. Они приходят в мир через твое посредство, но не благодаря тебе. Ты можешь дать им свою любовь, но не свои мысли, потому что у них есть свои мысли... Ты можешь стремиться быть похожим на них, но не пытайся добиться, чтобы они были похожи на тебя, потому что жизнь не идет назад и жить во «вчера» невозможно...».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты