Главные вкладки
Чаусова Ирина Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие у детей моей группы логического мышления, внимания памяти в процессе развития элементарных математических представлений
Увлечения: Люблю готовить, вышивать картины крестиком,
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Брянск
Место работы: МБДОУ Детский сад № 108 "Веснянка"
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-chausovaВся жизнь в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Консультация для родителей на тему: "Влияние семьи на развите математических представлений дошкольников.."
Деятельность, которой занимается ребенок, должна быть связана с положительными эмоциями, иначе говоря, приносить радость, удовольствие. Есть радость - задатки развиваются, нет радости от умственной деятельности - способностей не будет.Это вызывает глубокое беспокойство педагогов и психологов, занимающихся развитием и воспитаним маленьких детей и знающих, к каким неблагоприятным психологическим последствиям приводит отсутствие интеллектуальной стимуляции и психолого- педагогической поддержки малышей в этот важный период их жизни.+
О себе
Люблю участвовать в общественной жизни сада.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский " Преступление и наказание",А. Островский "Как закалялась сталь". Эти книги учат жизни. Глубоким отношениям среди людей. Учат нравтвенным ценностям.
Мой взгляд на мир
Оптимистичный взгляд на мир.
Мои достижения
Уважение и признание детей.
Моё портфолио
Консультация для родителей на тему "Влияние семьи на развитие математических представлений дошкольников."
Деятельность, которой занимается ребенок, должна быть связана с положительными эмоциями, иначе говоря, приносить радость, удовольствие. есть радость - задатки развиваются, нет радости от умственной деятельности- способностей не будет. Это вызывает глубокое беспокойство педагогов и психологов, занимающихся развитием и воспитанем маленьких детей и знающих, к каким неблагоприятным психолгическим последствиям приводит отсутствие интеллектуальной стимуляции и психолого- педагогической поддержки малышей в этот очень важный период их жизни.
Умственное воспитание направлено на развитие различных видов мышления. У детей дошкольного возраста особое место занимает развитие логического мышления - сравнение, установление доступных ребенку причинно- следственных связей, первичный анализ фактов, явлений, событий.
Умсвенное воспитание направлено на развитие различных видов мышления. У детей дошкольного возраста особое место занимает развитие логического мышления - сравнение, установление доступных ребенку причинно- следственных связей, первичный анализ фактов, явлений, событий. Чтобы раскрыть существенные особенности предметов и явлений , показать их в разных взаимосвязях, необходимо подвести детей к общим закономерностям. Всем родителям необходимы педагогические знания, с рождением ребенка они вынуждегны овладевать профессией воспитателя. Педагого детских садов_ профессионалы, они готовы помочь в воспитании детей. Важно ориентироваться на потребности семьи, запрсы родителей, а не просто читать им доклады или лекции. Современные родители достатачно грамотны, имеют доступ к педагогической информации.Разнообразные формы сротрудничества детского сада с семьей; они просуществовали не один десяток лет, и многие существуют по сей день: коллективные, индивидуальные и наглядно- информационные.
Невозможно дать готовые рецепты воспитания, а есть лишь общие педагогические рекомендации, которыми следует руководствоваться применительно к индивидуальности ребенка. Самонаблюдение поможет родителям определить эффективность применяемых методов в воспитании, изменить тактику их собственного поведения.
В работе с родителями успешно используется метод игрового поведения: когда родитель вступает в игровое взаимодействие, поле его зрения на воспитательную проблему расширяется, он может даже поставить под сомнение собственное представление о ребенке и способствует решению стоящих пробюлем.
Основным методом формирования родителей как педагогов является анализ собственной воспитательной деятельности, способствующей развитию самонаблюдения, самооценки. Для формирования этой способности можно применить инструкцию по самонаблюдению и наблюдению за ребенком.
Дети очень активны в восприятии задач , шуток, головоломок, логических упражнений.Они настойчиво ищут ход решения, который ведет к результату. В том случае, когда задача доступна ребенку, у него вкладывается положительное эмоциональное отношение к ней, что и стимулирует мыслительную активность. Ребенку интересна конечная цель - она увлекает его. При этом дети пользуются двумя видами поисковых проб: практические (действия в перекладывании)и мыслительными ( обдумывание хода, предугадывание решения, предположение решения) , в ходе поиска, выдвижения гипотез.
Анализируя свою деятельность,, родители изменяют и методы воздействия на ребенка. Они будут стараться влиять на сознание ребенка, применять ингровые методы в воспитании, уменьшать количество наказаний или исключать их по возможности. Сформированное у родителей стремление понять ребенка, посмотреть на ситуацию его глазами, умение творчески применять полученные педагогические знания, будут способствовать появлению эмроционально- положительного , осознанного, нравственно-мотивированного поведения ребенка, взаимопониманию между ними.
Добавить грамоту в портфолио