Главные вкладки
Абилова Ирина Булатовна
"сайт учителя английского языка"
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: песни на английском языке
Увлечения: кулинария
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: село Новинка, Володарский район.
Место работы: МБОУ"Новинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-bulatovna-abilovaПусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко ! И пусть все то, что было очень сложным, решается красиво и легко!
Заместитель директора МБОУ"Новинская СОШ" по научно-методической работе Иванова Любовь Петровна:"Есть люди, встреча с которыми всегда согревает. И мне хочется рассказать об одном таком человеке. Это учитель английского языка Новинской средней школы Абилова Ирина Булатовна.
Увидев эту женщину, услышав её ласковый голос, вы сразу узнаете в ней учителя. Мы часто спорим, какими методами воспитывать детей. Ирина Булатовна действует единственно верным способом – она воспитывает добротой и любовью. На каждого ученика она смотрит, как на очень интересного человека, как на личность; готова видеть в нем огромный загадочный мир, признает за каждым своим учеником право на непохожесть, индивидуальность, а это залог взаимного уважения.
Ирина Булатовна убеждена: плохих детей не бывает, подлец – слово из мира взрослых. В 1992 году Ирина Булатовна взяла девятый класс. В классе были почти одни парни, но Ирина Булатовна нашла с ними общий язык, понимая их сердцем, любя мальчишек. И они стали её помощниками, до сих пор уже солидные дяди предлагают Ирине Булатовне поддержку и помощь уже на новом витке отношений.
В школе английский язык один из главных предметов. Каждый урок английского – это не только развитие ребенка, но и поиск новых приемов, совершенствование своего профессионального уровня. «Как бы ни менялась наша жизнь, школа обязана оставаться тем домом, где ребенок – главная ценность, будущее для всех», – считает Ирина Булатовна."
О себе
Я, Абилова Ирина Булатовна,родилась 17 мая 1964 года в поселке Володарский Астраханской области. Окончила АГПИ им.С.М.Кирова в 1988 году.Работаю учителем английского языка МБОУ"Новинская СОШ" 24 года. Замужем, у меня 3 дочери: Марина, Алина, Карина.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир", "Судьба человека"
Мой взгляд на мир
Каким ты дом построишь,
Таким ему и быть.
Как САМ себя настроишь,
Так сам и будешь жить.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Моё портфолио
Электронное портфолио преподавателя иностранного языка – это сетевой ресурс, включающий в себя значимые результаты педагогической деятельности (награды), оценку их профессиональной компетентности (дипломы, сертификаты), систематическое собрание учебных материалов, созданных преподавателем и размещенных в сети Интернет (хотлисты), ссылки на социальные сервисы, на базе которых осуществляется сетевое взаимодействие обучающихся (блоги, вики, подкасты).
Спектр деятельности современного педагога настолько широк, что он не может уместиться в одном документе. Для отчетности и отображения результатов и достижений, педагогу необходимо создавать свой сайт, который представит все аспекты его деятельности в полной картине. В рамках изучения данной проблемы, ученые выделяют несколько видов электронного портфолио преподавателя: портфолио достижений, портфолио презентационное, портфолио тематическое, комплексное портфолио. Остановимся подробнее на каждом виде портфолио.
Портфолио достижений включает документы подтверждающие успехи педагогической деятельности. Портфолио достижений показывает прогресс профессионального развития преподавателя. Для достижения определенных результатов преподавателю постоянно необходимо посещать курсы повышения квалификации, принимать участие в грандах, конкурсах, семинарах. Портфолио достижений включает в себя сертификаты, награды, грамоты, письма благодарности, отзывы студентов и коллег, которые являются подтверждением его профессионального развития и результатов его преподавательской деятельности.
Портфолио презентационное - необходим при поступлении на новое место работы, такой вид портфолио должен включать в себя все компоненты, которые смогут отобразить уровень педагогической компетенции и опыт работы учителя. Данный вид портфолио является презентацией педагога как личности, и как специалиста. В состав презентационного портфолио входят документы, подтверждающие научную степень преподавателя, документы отображающие спектр научной деятельности преподавателя (выступления на семинарах и конференциях, публикации, учебные пособия), опыт и место работы (при поступлении на новую должность следует указать предыдущее место работы).
Портфолио тематическое – в данном виде работы акцент делается на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности. Тематическое портфолио показывает результаты внеурочной деятельности преподавателя, демонстрирует творческую составляющую педагогической деятельности преподавателя. В данный вид портфолио преподаватель может поместить документы, подтверждающие проделанную работу в клубах по интересам для студентов («Клуб любителей английского кино», «Клуб любителей зарубежной литературы», «Клуб переводчиков», «Клуб друзей Германии», «Клуб английского языка и культуры» и др.), а так же сценарии, фотографии и видео проведенных тематических мероприятий («Рождественский фестиваль», «Хеллуин»). Портфолио тематический показывает не только творческие достижения преподавателя, но и может служить образцом работы в данной сфере для начинающих преподавателей.
Портфолио комплексное - это вид работы, объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио преподавателя. Данный вид портфолио дает полное представление о преподавателе как о специалисте и о личности. Преподаватель может предоставить комплексное портфолио работодателю для перехода но новое место работы, на кафедру для оценки проделанной работы.
Т.М. Кьюз (1997) выделил три типа портфолио в зависимости от его целенаправленности: демострационный портфолио, портфолио роста, инструментальный портфолио.
· Демонстрационный портфолио служит для итоговой аттестации учителей и является собранием работ разного характера.
· Портфолио роста показывает не столько конечный результат, сколько процесс его достижения.
· Инструментарный портфолио детально излагает материал, сопровождающийся наличием интересных примеров и тренировочных заданий.
Для дальнейшего исследования необходимо определить основные цели создания электронного портфолио преподавателем иностранного языка:
· Реализация и демонстрация проектов на иностранном языке;
· Стимуляция и поддержка учебной мотивации студентов, изучающих иностранный язык;
· Развитие медиакомпетентности и информационной культуры преподавателя иностранного языка;
· Расширение возможностей обучения и самообучения;
· Социальная активность преподавателя иностранного языка.
Электронное портфолио преподавателя - это творческая модель контроля, которая позволяет преподавателю руководить процессом оценки своего труда. Процесс подготовки электронного портфолио трудоемкий и долгий, но за время составления такого типа портфолио преподаватели приобретают новый опыт, который необходим для их профессионального развития. Электронное портфолио показывает результат работы, проведенной преподавателем на разных этапах своей педагогической деятельности, начиная от студенческого периода до квалифицированного уровня. Качество портфолио электронного формата зависит от тщательных решений задач, которые ставит перед собой учитель:
ü Систематизация структурных составляющих модели электронного методического портфолио, позволяющая четко отслеживать учебные и профессиональные достижения учителя иностранного языка;
ü Вовлечение в осмысление результатов преподавания и определение целей дальнейшего профессионального развития;
ü Совершенствование профессионального мастерства учителя;
ü Расширение и совершенствование программного и методического обеспечения образовательной деятельности учителя;
ü Создание особого образовательного ресурса для формирования свободной творческой и социально компетентной личности, ее саморазвития и самовоспитания.
Электронное портфолио становится средством сетевого взаимодействия преподавателей иностранного языка разных учебных заведений, им представляется возможность передать коллегам имеющийся опыт, выслушать советы и критику других специалистов. Более того электронное портфолио дает возможность взаимодействия не только с другими преподавателями, но и со студентами. Преподаватель может организовать работу студентов во внеурочное время благодаря электронному портфолио. Студенты могут найти нужные им ссылки на интернет-учебники, онлайн словари и блог преподаваетля. Доступность данного материала в сети Интернет предполагает выполнение определенных требований, в частности, электронное портфолио преподавателя должно соответствовать следующим функциям:
■ аналитическая функция - анализирует и обобщает работу специалиста;
■ накопительная функция - отражает достижения учителя иностранного языка и раскрывает спектр выполненных творческих работ (проекты, исследования, сценарии мероприятий, библиографическая продукция, и т. п.);
■ модельная функция - отражает динамику профессионального развития, демонстрирует стиль работы, помогает спланировать деятельность;
■ развивающая функция - обеспечивает непрерывный процесс самообразования; а мотивационная - поощряет результаты деятельности;
■ диагностическая функция - фиксирует изменения и рост знаний учителя иностранного языка за определенный период времени;
■ функция целеполагания - поддерживает профессиональные цели учителя;
■ содержательная функция – раскрывает весь спектр выполняемых работ.
Развитие и широкое распространение электронного портфолио обязано достижениям в области информатики. С точки зрения информатики, электронное портфолио можно представить как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений, оформленных в цифровом виде, с помощью таких программ как: Microsoft Word, MS Power Point или редактор HTML.
Для создания электронного портфолио, преподавателю необходимо обладать не только профессиональными навыками в сфере иностранных языков, иметь достаточное количество наград и документации, но так же и навыками использования компьютерных средств и программ. Одними из самых основных и широко используемых программ при формировании портфолио являются:
· PowerPoint – программа для создания презентаций для лекций и практических заданий;
· Word – программа, разрабатывающая опорные конспекты, карточки с заданиями и др. материалов, включающих тексты;
· Excel – программа для создания тестов и систем рейтинговой оценки знаний;
· Инструментальные системы создания сайтов (например, FrontPage, Dream Weaver) – разработка материалов, имеющих гипертекстовую структуру;
· Инструментальные средства для создания компьютерных тестов – разработка тестов;
· Графические пакеты (например, Photoshop, CorelDraw и др.) – подготовка иллюстративных материалов: обобщающих схем, рисунков.
Необходимо отметить, что преподавателю, который владеет приведенными выше компьютерными программами, не составит труда сделать свое электронное портфолио. Более того, на сегодняшний день существуют специальные курсы для работников образования, на которых читаются теоретические лекции и проводятся практические занятия по использованию компьютерных программ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Моё портфолио
Мои грамоты, дипломы, благодарственные письма, а также моих учеников.