Главные вкладки
Казакова Ирина Борисовна
Сайт социального педагога
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как социального педагога, внедрение социально-педагогических технологий, передача опыта работы социального педагога в ОУ
Увлечения: Книги, туризм по родному краю
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г.Барабинск
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 МБОУ СОШ № 3 Барабинского района Новосибирской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-borisovna-kazakova«Бывает только неправильный путь, но не бывает безвыходного положения».
О себе
Образование высшее,
окончила Новосибирский государственный педагогический университет,
дата окончания 30 мая 2007 года,
полученная специальность: Педагогика и методика начального образования,
квалификация по диплому: Учитель начальных классов.
Стаж педагогической работы 16 лет,
стаж работы в данной должности 15 лет,
стаж работы в данном учреждении 16 лет.
Основаными достижениями в педагогической деятельности в должности социального педагога считаю:
- Организация результативной системы контроля и сопровождения детей и семей «группы риска» с использованием современных технологий в УВП.
- Снижение уровня правонарушений и преступлений среди учащихся школы.
- Повышение уровня правового просвещения школьников.
- Стабильно высокая посещаемость учебных занятий среди учащихся школы.
- Позитивные результаты внеурочной деятельности учащихся «группы риска».
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Роль социальной службы в школе в настоящее время становится более значимой, т.к. по данным социологических исследований и официальной статистики увеличивается численность обездоленных детей и подростков в России. Одним из следствий неблагоприятного положения детей и подростков является постоянный и быстрый рост преступности несовершеннолетних. Растет численность неблагополучных семей и детей "трудного поведения". Эффективность педагогического воздействия можно достичь только через сотрудничество всех, кто обучает и воспитывает ребенка: учителей, классного руководителя, социального педагога, администрации, родителей, семьи, других заинтересованных лиц. В сложившейся ситуации социальный педагог выступает в роли координатора всех социальных институтов в работе с трудными подростками и неблагополучными семьями.
В этой связи с целью повышения своего педагогического мастерства я работаю над проблемой «Система деятельности по преодолению деформации социальных связей подростков и их отчуждения от основных институтов социализации – семьи и школы»
Цель, которую я ставлю перед собой – организация деятельности, направленной на преодоление трудностей в социализации ребенка, защита его прав и интересов, помощь в преодолении проблем, возникающих в учебно-воспитательном процессе.
Задачи, которые я решаю:
- Своевременное выявление возникающих трудностей и проблем ребенка (в обучении, общении, адаптации), отклонений в поведении, уровня социальной защищенности; устранение причин, порождающие их;
- Обеспечение профилактики различных негативных явлений, могущих выявиться в микросреде ребенка;
- Содействие успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ОВЗ;
- Обеспечение сохранения и укрепления физического, психологического, социального и нравственного здоровья личности на основе формирования социально значимых ориентиров и установок в жизненном самоопределении и нравственном поведении;
- Правовое просвещение учащихся и родителей;
- Оказание комплексной социально-психолого-педагогической помощи и поддержки; защита прав и организация помощи учащимся и их родителям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты