Главные вкладки
Петрова Ирина Анатольевна
Русский язык и литература
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Новые технологии преподавания, поэзия, проза.
Увлечения: Все, что интересно в мире, интересно и для меня!
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Стерлитамак
Место работы: Школа №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-anatolevna-petrovaПосредственный учитель излагает, хороший учитель объясняет, выдающийся учитель показывает, великий учитель вдохновляет.
Современное социально-экономическое положение в стране требует от учителя решения очень важной задачи - подготовки к жизни творчески мыслящих, предприимчивых, инициативных людей, способных найти своеместо в обществе.
Все начинается с урока. Уверена: только вызвав светлые чувства и положительные эмоции, можно создать комфортный климат на уроке. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Как найти то, что поможет сделать процесс обучения интересным, творческим, запоминающимся?
О себе
Учитель русского языка, по моему мнению, наставник жизни, духовный предводитель. На всех своих уроках стараюсь учить учиться, дружить, любить, жить.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Коменский Я. А. «Великая дидактика»
"Следует как можно больше заботиться о том, чтобы искусство внедрять настоящим образом нравственность было поставлено надлежащим образом в школах, чтобы школы стали, как их называют, «мастерскими людей".
В.Сухомлинский "Сто советов учителю"
«К этому уроку я готовился всю жизнь, - ответил учитель. – И вообще к каждому уроку я готовился всю жизнь».
В чем же заключается эта подготовка? Это – чтение. Повседневная, на всю жизнь дружба с книгой. Не прекращающееся ни на один день журчанье ручейка, пополняющего реку мысли. Надо, чтобы школьный учебник основ науки, которую вы преподаете, был для вас азбукой. Чтобы в море ваших научных познаний, основы которых вы даете школьникам, учебник был каплей. Тогда на подготовку к урокам не будет уходить несколько часов."
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"
"Никогда и ничего не просите. Сами предложат и сами всё дадут." (Воланд)
"Всё будет правильно, на этом построен мир" (Воланд)
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и гармоничен, надо уметь чувствовать и видеть это совершенство. Человек есть сам целый мир!
Мои достижения
Главное достижение учителя - успехи его учеников.
Успехи ребенка в учении, его чувство собственного достоинства – это огонек радости нашего творческого труда.
Моё портфолио
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.
А.Дистервег
Сегодня недостаточно наполнить головы учеников массой информации и затем проверить ее усвоение. Мир стремительно меняется, еще быстрее устаревают знания. Лидирующие позиции занимают те люди, организации и страны, которые владеют самой современной информацией, умеют ее получать и эффективно применять. Новое время определяет новые цели образования. Эти цели сегодня формируют те, для кого работает школа – дети, родители, государство, общество. Достижение соответствия результатов образования потребностям этих целевых групп определяет качество школьного образования и образования, в целом.
Изучение и освоение духовных ценностей народной культуры в процессе формирования языковой личности является одной из важнейших задач современного образования. Следовательно, важно, чтобы постоянно в процессе изучения родного языка учащиеся погружались в мир традиций и быта народа, мифов славян; символики народных праздников, знаковых систем в декорировании национальной одежды, дома; ритуальной пищи наших предков. Соединение этнокультурного материала с преподаванием русского языка поможет донести до детей глубину, богатство, благозвучие, творческую неисчерпаемость родного языка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты