Главные вкладки
Кузьмина Ирина Анатольевна
сайт дошкольного педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Оставить след в душе ребенка, что детский сад - это самый счастливый период жизни.
Увлечения: активный отдых на природе
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Ленинградская
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-anatolevna-kuzminaПсихолог, нет, он не волшебник, Ни шарлатан, ни чародей, Он не святой, ни тяжкий грешник, Он человек, среди людей.
Психологическая служба - является активным участником всего педагогического процесса в детском саду, обеспечивающая условия для всестороннего психофизического развития и сохранения эмоционального здоровья детей. Основные принципы моей работы это: • создание благоприятного психологического климата, дружеского и доверительного общения; • решение всех образовательных задач через игровую деятельность; • акцент на совместную деятельность воспитателя и детей, на игровые формы образования дошкольников, учет возрастных психологических и полоролевых особенностей детей при организации педагогического процесса; Известный педагог В.А. Сухомлинский сказал: «Глухой к людям – останется глухим к самому себе: ему будет недоступно самое главное в самовоспитании – эмоциональная оценка собственных поступков …».
О себе
Тепло детских сердец заряжает меня энергией. Моё сердце бьётся сильнее. Я твёрдо знаю, что это моё. Это, как воздух. Это то, что даёт мне ощущение полёта. Это моё счастье.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Носсрат Пезешкиан "Если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, тогда сделай то, что никогда не делал", "Мудрец и попугай"
Анатолий Некрасов "Путы материнской любви, Мужчина и Женщина"
Н. Амбросьева "Нежность. Психотерапевтические сказки для взрослых"
Е. Кравцова "Разбуди в ребёнке волшебника"
Мой взгляд на мир
В настоящее время в средствах массовой информации часто демонстрируются сцены насилия, и наши дети, становятся не чувствительными к боли другого человека. Учитывая эмоциональную впечатлительность детей, все усилия педагогов должны быть направлены на формирование осознанного противостояния злу и проявления радости за успехи другого.
Моё портфолио
Детский сад является одним из основных институтов социализации. Он создаёт условия для успешной социализации ребёнка, охватывая развитие его поведенческой, эмоционально-чувственной, познавательной, бытийной, морально-нравственной, межличностной сторон. Эмоциональное благополучие человека - это уверенность в себе, чувство защищённости, положительное самоощущение и жизненные успехи. Это во многом зависит от того, как складываются отношения человека с окружающими людьми.
Хорошо известно: эмоционально благополучный ребенок и учится как бы играючи. Он все легко схватывает и осваивает. Воспитание через эмоциональное воздействие – очень тонкий процесс.