Главные вкладки
Ирина Александровна Пучкова
сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Педагогика
Увлечения: Иностранные языки
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №368
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-aleksandrovna-puchkovaЯ учитель-дефектолог! Что особенного в том?! Обо мне все узнают, Когда беда приходит в дом… Из рук родителей приняв «Цветок», израненный и хрупкий, Я быстро вспомню все науки И про вселенскую любовь! Я не одна, мои коллеги Плечо подставят, ободрят И добрым словом, и советом, Благое дело сотворят!
Учитель -дефектолог – это специалист в области изучения, обучения, воспитания и социализации детей с отклонениями в развитии. Иными словами учитель - дефектолог в узком смысле – это коррекционный педагог.
Учитель -дефектолог - это педагог, который поможет вашему малышу познать всё или почти всё из того, что он должен знать по возрасту, но не успел в силу особенностей своего развития. Дефектолог поможет компенсировать недостатки в развитии ребенка.
Он умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребёнка, из того, насколько у него развиты те или иные познавательные процессы. В случае детей с негрубыми нарушениями психических функций, дефектолог своими методами может что-то изменить: «подтянуть» по программе, подключить наглядность, телесность и таким образом минимизировать пробелы в знаниях и развитии. И дальше ребенок может справляться с учебной программой без участия дефектолога.
Для чего нужен учитель - дефектолог?
Учитель -дефектолог выполняет следующие функции:
Проводит подробное обследование особенностей развития каждого ребёнка, определяет его способности к обучению, организует работу, направленную на максимальную компенсацию и коррекцию недостатков развития детей;
Повышает познавательную активность и развивает основные психические процессы у детей (Восприятие, внимание, память, мышление и др.);
Развивает коммуникативную деятельность детей;
Развитие ведущего вида деятельности для данного возрастного периода – дошкольники – игровая деятельность, школьники - учебная.
О себе
Название образовательной организации высшего образования и/или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончание | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия» г.Самара 17 июля 2015 год |
Специальность, квалификация по диплому | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименование образовательных программ,модулей,стажировок места и сроки их получения) | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный социально-педагогический университет» г.Самара 22 января 2018 год 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | Английский. Степень владения – Advanced. |