Главные вкладки
Ираида Михайловна Кыртынмай
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни)
Увлечения: Увлечения, которые входят в понятие творчество, можно перечислять долго: вязание, вышивка, плетение, стихосложение, рисование
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с. Арыг-Узю
Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида "Теремок" с.Арыг-Узюнский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/iraida-mihaylovna-kyrtynmay- Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
Эссе «Моя педагогическая философия». На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Я всегда любила детей и мечтала стать воспитателем. Считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия — самая интересная и привлекательная. Мой путь к профессии воспитателя оказался очень долгим. Возможно, я просто не осознавала, что это именно то, что мне необходимо…После окончания школы поступила в сельскохозяйственный техникум "бухгалтерское отделение". Устроилась работать в детский сад, предложили попробовать себя в должности воспитателя. Еще, будучи школьницей, я любила играть в детский сад выстраивала своих игрушек кормила, учила порядку. Чем старше я становилась, тем больше меня тянуло к детям. В детстве у нас в доме собирались дети родственников и соседей, где было много детей разного возраста. С малышами всегда водилась я – родственники доверяли мне своих детей, а со старшей сестрой я устраивала разные концерты для детей и родителей. Сделав занавеску одного из комнат дома - занавесом сцены. Старший брат мне дал прозвище « Башкы». Имея на плечах уже троих детей я сумела поступить в педагогический колледж заочной форме обучения и успешно закончила его. Вот так и сбылась моя мечта стать воспитателем детского сада. И я даже не подозревала, что профессия воспитателя станет для меня единственной… Детский сад - второй наш дом, Хорошо, уютно в нем. Здесь детишки и друзья, С ними мы одна семья. Очень я люблю свой детский сад. Профессия воспитателя это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот. Часто ли взрослые люди с теплотой вспоминают своих детсадовских воспитателей? Еще моя воспитательница в детском саду чудесный, замечательный педагог, человеком с большой буквы, чужой, но ставшей близкой и родной «мамой» не сотням, а тысячам малышей . Это Ирина Леонидовна. Я ее увидела, и меня очаровал добрый ласковый взгляд, охватывающий все и всех вокруг, напевный нежный голос, который может успокоить этот ревущий поток неугомонных сорванцов. И я … я влюбилась! И уже став воспитателем стараюсь быть такой, как Ирина Леонидовна. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей - «своих детей». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и т.д. Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. Воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных. Но главное – воспитатель должен уметь любить детей, причём – всех своих детей, не смотря на то, что все они разные - каждый со своим характером и причудами, и чувства вызывают разные. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить. Быть воспитателем - это значит, по- матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Рядом с детьми – постоянно забываешь о своём возрасте, кажется, ты только пришла работать – очень юная, весёлая и энергичная. И так будет всегда… Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…
О себе
Я многодетная мать. И поэтому, наверное, так горячо люблю своих воспитанников. Без любви к детям и дня невозможно поработать в детском саду. Дети всегда с радостью приходят в группу. Когда организовываю различные игры сама становлюсь сверстником своих воспитанников Хорошо знаю психологические особенности малышей. В разговорной речи, в режимных моментах в своей речи использую устное народное творчество. Знаю наизусть очень много пословиц, поговорок, загадок. Направлением своей педагогической деятельности выбрала развитие речи детей дошкольного возраста. Никогда не останавливаюсь на достигнутом, всегда в поиске новых знаний, открытий. Свои знания и опыт с охотой передаю молодым воспитателям. В своей группе создала театр кукол, где дети активно играют, учатся хорошим манерам, где у детей развивается речь и мышление. Совершенно владею методикой преподавания в ДОУ. У меня хороший тон, артистичный голос. Отлично пою, чему и учу своих воспитанников. Мои дети в группе все энергичные, живые, горластые. За это меня уважают и любят в коллективе, за заботу и любовь к детям. За высокий профессионализм высоко ценят родители и коллеги.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Слово арата" Салчак Калбак-Хорековича Тока.
Я отношусь с большим уважением к герою повести, за стремление и за веру в светлое будущее.
Мой взгляд на мир
Я с большим восхищением смотрю на технологический прогресс.
Мои достижения
Моё портфолио
Духовная жизнь ребенка
полноценна лишь тогда, когда он
живет в мире игры, сказки, музыки,
фантазии, творчества. Без этого он –
засушенный цветок.
( К. Д. Сухомлинский)
Вот уж поистине «Человек рождается дважды: первый раз когда появляется на свет, второй – когда выбирает работу». Выбор специальности ремесла, профессии всегда таинство.
Почему я выбрала профессию педагога: однажды прекрасное солнечное утро, я проснулась с ощущением себя воспитателем или точнее будущим воспитателем.
С тех пор у меня появилось желание: воспитывать, любить, учить детей. Заложенное в детстве повлияло на выбор моей будущей профессии. Я начала работать воспитателем и поступила Кызылский педагогический колледж по специальности – воспитатель дошкольных учреждениях.
В детском саду вот уже три года работаю.
Провожу занятие по музыке. Цель занятия –научить детей слушать и слышать музыку, упражнять детей в умении рассказывать содержание музыки. с использованием наглядных пособий. Развивать психические процессы: память, внимание, наглядно – действенное мышление, воспитывать доброе отношение окружающему.
В занятия включаю различные подвижные игры, словесные игры, слушание музыки, чтение стихов, поговорок. Основной частью занятия является пение.
Я люблю свою работу, детей. Горжусь, что частица моей работы помогает нашему подрастающему поколению.
Профессия педагога необычна, подтверждает высказывание древнего философа (Т. Назнанзина.): «Образовывать человека существо самое непостоянное и самое сложное из всех, есть искусство из искусств» т. е. воспитание – это не просто искусство, а высочайшая ответственность педагога за то, что он делает и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому.