Главные вкладки
Козина Ирина Николаевна
Всё лучшее - детям
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: театрализация, формирование математических способностей у детей
Увлечения: театрализованные игры, нетрадиционные формы работы с родителями
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №75 комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ipinaТалант - это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у непосредственности.
Талант воспитания, широкое знание жизни – эти качества должны быть присуще каждому педагогу. Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.
О себе
Никогда не думала, что когда-то буду воспитателем. В дестве хотела стать учителем, но только потому, что нравилость ставить красивые 5. Но , когда пришла в детский сад и увидела в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест,поняла - моё. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. И это прекрасно ,быть таким воспитателем, к советам которого прислушиваются не только дети , но и взрослые.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Самые первые книжки - это конечно же русские народные сказки , А.Борто, С.Я.Маршак, потом А.С.Пушкин, Л.Н.Толской, В.Маяковский, К.Ушинский, Остер , Носов , Драгунский
Мой взгляд на мир
«Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически». (К.Д. Ушинский)
«Личность воспитателя значит всё в деле воспитания». (К.Д. Ушинский)
«Подлинный учитель – самый лучший, самый верный друг родителей». (А. Дистервег)
«Как можно больше требования к человеку, но вместе с тем и как можно больше уважения к нему». (А.С. Макаренко)
Вашими словами вы не обманете ребенка; не слова ваши будет он слушать, но ваш взор, ваш дух, который обладает вами. (В. Ф. Одоевский)
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми. (Антон Семенович Макаренко)
Мои достижения
Думать, знать и мечтать — ежедневная потребность моего разума. Мне нравится все изучать своими силами, познавать на собственном опыте. Это одна из ступеней освоения мастерства педагога.
«Человек лишь там чего-то добивается, где сам верит в свои силы». Людвиг Фейербах.
Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети настоящим временем. Главное — воспитывая детей, я воспитывала себя.
Моё портфолио
«Взыскивать с детей за поступки, которых они не совершали, или хотя бы строго наказывать их за мелкие провинности- значит лишить всякого их доверия и уважения».
Ж.Лабрюйер
«У ребенка особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим».
Ж.Ж.Руссо