Главные вкладки
Ионтова Галина Мироновна
сайт учителя географии
Профессия: Учитель географии
Профессиональные интересы: Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Увлечения: Французское искусство 19-20 веков.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-петербург
Место работы: ГБОУ школа 594. отделение домашнего обучения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/iontova-gmОбучение происходит из уст учителя в ухо ученика.
Главной задачей своей работы считаю привить ученикам понимание зависимости человека от природных условий. Развить "геогрфическое" и "экологическое" мышление.
О себе
Закончила Ленинградский Гидрометеорологический институт. С 1971 по 1991г работала в Главной Геофизической обсерватории, с1991 по 1993 в Лнгипрогоре (институт урбанистики). В 1993 году перешла на работу в школу.
Работаю на отдеоении обучения на дому, т.е. с больными детьми. Основная задача (кроме профессиональных знаний) помочь детям осознать свои возможности, преодолеть трудности, найти в себе силы жить и учиться.
Кроме работы много времени отдаю своей семье. Раньше сыновьям, а теперь и внукам. Люблю бывать в Эрмитаже, особенно в залах французского искусства 19-20 веков и веницианского стекла.
После перехода в школу посещала многочисленные курсы повышения квалификации в АППО и других организациях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" и вообще Л.Н.Толстой, "В круге первом" Солженицин, "Дети Арбата" А. Рыбаков и многие другие.
Моё портфолио
Данное электронное портфолио создаётся для следующих целей:
- Обмен опытом работы по формированию у учащихся знаний и умений в рамках существующих программ.
- Методика работы с разными учебниками.
- Использование возможностей городских музеев.
- Практические занятия и экскурсии в городские сады и парки и пригороды.
- Методика индивидуальной работы с учащимися с различными возможностями и интересами.
- Проблемы формирования у учащихся целостной картины природы через изучение отдельных предметов естественно-научного цикла.
- Проблемы формирования у учащихся представлений об экологических проблемах современного мира, как в глобальном, так и в региональном масштабе.
- Помощь учащимся в выборе будущей профессии имеет два аспекта: выявление возможностей и наклонностей ребёнка и информация о профессиях связанных с предметами цикла.
- Проблемы обучения приёмам работы с текстом.
- Методы обучения основам выступления перед аудиторией, ведения дискуссии, отстаивания своего мнения.
- Демонстрация применения достижений естественных наук в жизни человечества: медицина, экология, сельское хозяйство, прогноз погоды, активные воздействия на погоду, учёт климата в строительстве зданий и сооружений всех назначений, прогноз опасных явлений природы ( землетрясений, наводнений, цунами и т. д.)
- В процессе освоения тем связанных с изучением человека как биологического вида, процессов зарождения и расселения человечества по планете, размещения населения, взаимодействия культур и т.д. представляется чрезвычайно важным в настоящее время воспитание у учащихся правильного представления о расовых, национальных и культурных различиях представителей разных народов, конфессий, и культур.
- Повышение квалификации учителей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты