Главные вкладки
Сорокина Инна Васильевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие речи и познавательных способностей детей
Увлечения: Алмазная живопись
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Лыткарино
Место работы: МОУ ЦДТ "Искатель"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/innasorokinaСкажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне сделать - и я пойму.
То, что ребенок делает сегодня в сотрудничестве с педагогом, завтра он сможет делать самостоятельно.
О себе
В настоящее время очень важным для общества является воспитание людей инициативных, творческих, смелых в принятии решений. Для того, чтобы воспитать такую личность, необходимо организовать и поддерживать учебную активность учащихся, формировать их способность к самостоятельному мышлению. Обучение - ведущая движущая сила психического развития ребенка, становления у него новых качеств ума, внимания, памяти и других сторон психики.
Основное направление моей работы - развитие познавательных способностей дошкольников и учащихся начальной школы. Используя в своей работе методы развивающего обучения и индивидуально-дифференцированный подход к каждому ребенку, я стараюсь организовать обучение детей так, чтобы способствовать включению внутренних механизмов развития личности и наиболее полному развитию их интеллектуальных и творческих способностей. Применяя дидактическую систему, основанную на взаимосвязанных принципах: обучение на высоком уровне трудности, высокий темп изучения материала, ведущая роль теоретических знаний, систематическая работа над развитием всех учащихся, я ориентируюсь на потенциальные возможности детей и их реализацию.
Получив в 1994 году диплом по специальности "Математик. Преподаватель математики", я начала свою профессиональную деятельность в средней общеобразовательной школе. Уделяя большое внимание индивидуальному подходу к учащимся, подбирая дифференцированный дидактический материал, я старалась заинтересовать ребят на своих уроках, но с каждым годом это становилось труднее и труднее. Сейчас можно встретить детей, которым мало что интересно, они никуда не стремятся, их с трудом можно заставить что-то делать - они делают то, что легче: смотрят мультики, играют в телефоне, но не любят читать, не умеют строить логические цепочки. И это становится проблемой многих учащихся начальной и средней школы. Окончив в 2009 году Педагогическую Академию и пройдя аттестацию по программе "Логопедия", я основным видом своей деятельности выбрала работу с учащимися начальных классов и будущими первоклассниками по программе "Развитие речи и познавательных способностей детей".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"
А.Макаренко "Педагогическая поэма"
Р.Рождественский "Лирика"