Аулова Инна Васильевна

сайт педагога дополнительного образования

Моя профессия приносит детям радость, Моя работа - лучшая из всех! С детьми работать мне совсем не в тягость, Ведь каждый день - улыбки, игры, смех!

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных способностей.

Увлечения: В свободное от работы время редактирую и создаю видео, занимаюсь творчеством, кулинарией, растениеводством, прогулки на свежем воздухе,

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: с. Большетроицкое Шебекинский р-он

Место работы: ГБСУСОССЗН «Большетроицкий детский дом – интернат для умственно отсталых детей"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/innaaulova
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.»
В.А. Сухомлинский

Основной целью своей педагогической деятельности считаю создание  единого  пространства  «Детский дом - семья», в котором  всем воспитанникам  нашего  дома  будет уютно, интересно,  безопасно,  полезно, благополучно.

О себе

Я с детства поняла: труд педагога бесспорно самый важный, самый нужный. Ведь для ребенка так необходимо, расти в любви, заботе, мире, дружбе. И вот, Я - педагог. Это значит, мне выпадает счастье каждый день бывать в неповторимом мире детства. В мир чуда для меня открыта дверь. Меня окружают НЕОБЫКНОВЕННЫЕ дети, которые стали для меня настоящими друзьями. В Большетроицком детском доме я работаю 10 лет. Работа в детском доме  отличается от работы в других образовательных учреждениях. Это, наверное, и не работа, а стиль, образ жизни, совершенно другой взгляд на привычные вещи, ситуации, другое мышление. Нам, воспитателям, педагогам детского дома  приходится нести ответственность не только за жизнь и здоровье наших воспитанников, но и за их раненые души. Получая педагогическое образование, я даже не предполагала, что придется  работать в условиях детского дома интерната  с детьми - сиротами и детьми, лишенными родительской опеки.

Современный ритм жизни требует от педагога постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками. Профессиональный опыт обеспечивает ему квалификационную профессиональную деятельность.  Личность может воспитать только личность,  поэтому постоянно приходится учиться и работать над собой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой.

Мой внутренний мир педагога. Сегодня больше читаю педагогику. Я  хотела отметить книгу В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". Без сомнения это книга, которая сформировала мой внутренний мир.

«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.

Мой внутренний мир родителя сформировала следующая  книга: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!

Мои достижения

Наши воспитанники "Особенные" и порой бывает очень сложно подобрать каждому свой "ключик". 

Как собственную награду мы считаем достижения наших детей. Сделал первый шаг, научмлся стоять, научился выговаривать трудный звук, прыгать через скакалку, конструировать, успешно выступил на сцене.  Особенно нас радуют желания детей чем-то заниматься, делать что-то хорошее, поступать по-честному, достойно. Успехи наших воспитанников пусть и незначительные, но очень важны для нас. 

Моё портфолио

Педагогическое КРЕДО
 
«Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.»

 

Каким быть должен педагог?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

свою профессию любить!

Каким быть должен педагог?

Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаления

он должен детям подарить!

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы