Главные вкладки
Жаркова Инна Анатольевна
Сайт воспитателя средней младшей группы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Музыкальное развитие детей
Увлечения: Играю на синтезаторе,флейте, сочиняю музыку, очень люблю участвовать в театральных постановках, пою в караоке...
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Краснодар
Место работы: МБДОУ МО "Центр-детский сад№231"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-zharkovaСмысл жизни в том, чтобы достигнуть совершенства и рассказать об этом другим.
Всё самое страшное, что происходит в мире, - это обесчеловечивание человека, его обезличивание, унификация, превращение в винтик мистифицированной системы. Об этом говориться века и века...Выход у человека один - развивать, воспитывать, преобщать к культуре, начиная с ранних лет, с детского сада, открывать себе себя - всю простоту и многомерность человека.
О себе
Жизнерадостная,творческая, с чувством юмора, любимая жена и мать двоих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Много книг сформировали мой внутренний мир...
Мои достижения
Cамое главное достижение моей жизни - это то, что я - мать двоих детей, любимая и любящая жена! А что в моей профессиональной деятельности? Этот год - очень продуктивный для меня. В этом году я , наконец-то, повышаю категорию, закончила курсы по ФГОСам. В июне я получу диплом о втором высшем образовании. (Год я училась на кафедре переквалификации в университете.)
В своей профессиональной деятельности я нахожусь в постоянном развитии, поиске нового, интересного для меня, а значит, интересного для детей моей группы в детском саду. Я рада, что все мои таланты мне удаётся реализовывать в своей работе, воспитательной деятельности. С детства я мечтала быть артисткой, пожалуйста, воспитатели все артисты! Мы и снегурочки на утренниках, и бабаки ёшки, и феи, и матрёшки; я долго училась музыке, хотела быть певицей. Пожалуйста, я с удовольствием пою своим детям, на утренниках и вместе с детьми на музыкальных занятиях и просто так! Я люблю рисовать! Пожалуйста, только работая воспитателем я не только могу рисовать для себя, но ещё обучать этому детей, приносить им радость, любовь к изобразительному искусству!
Я с удовольствием провожу открытые занятия, используя новые компьютерные технологии, сама делаю презентации как для коллег, так и для образовательной деятельности с детьми.
Моё портфолио
Научить человека быть счастливым нельзя,
но воспитать его так,
чтобы он был счастлив, можно.
А. С. Макаренко
Моя любимая цитата о воспитании!
Кто бы мог поспорить с этим высказыванием! Ведь, на самом деле, ребенка можно научить считать и писать, научить решать уравнения с двумя неизвестными и разбираться в устройстве сложного механизма, но станет ли это гарантией того, что он в дальнейшем будет счастлив!
Давно известно любому педагогу изречение, ставшее афоризмом: «После пяти уже поздно! » Мудрый русский народ говорит, что воспитывать надо дите, пока лежит оно поперек лавки. А это значит, что, пока ребенок находится в дошкольном возрасте, надо успеть воспитать его добрым, любознательным, а, главное, счастливым! Да, скажут многие мамы, мы согласны с этим, но КАК воспитать ребенка счастливым! А главное – где найти время? В эпоху, когда научный прогресс не стоит на месте, и многим женщинам приходится работать, чтобы обеспечить своему чадо достойную жизнь? Ответ очевиден! Ребенок пойдет в дошкольное учреждение, где его радушно встретит детский коллектив и, конечно, воспитатель. Так какими же качествами должен обладать настоящий педагог-дошкольник, чтобы воспитать ребенка счастливым? Вы сразу ответите: «Первое – он должен любить детей!» Для меня любить , это - понимать, принимать и прислушиваться, ставить себя на место ребёнка, стараясь помочь ему понять мир, открыть глаза на мир, чтобы видеть всё хорошее в мире, прекрасное...Стараюсь воспитывать в детях доброту и любовь ко всему живому: растениям, животным, птичкам, рыбкам, насекомым...Я стараюсь, чтобы каждый последующий день не был похож на предыдущий. Вроде бы, одни и те же занятия, но каждый раз что-то новое. Я с детьми не занимаюсь, я с ними играю! И играю не потому, что знаю: «Ведущая деятельность ребенка-дошкольника – это игра», а потому, что я - творческая личность. Вот вам и третье качество воспитателя – быть творческой личностью, уметь мыслить оригинально и видеть один и тот же предмет по-разному. Если это качество есть у педагога, у детей оно обязательно проявится! Я сейчас не говорю о развитии каких-то музыкальных или артистических способностей. Умение творчески мыслить, творчески подходить к решению любого вопроса, видеть выход из сложившейся ситуации там, где его, казалось бы, нет – вот те качества, которые в будущем помогут ребенку, какую бы профессию он не избрал. Дети должны смотреть на своего воспитателя и хотеть быть похожим на него, хотеть общаться с ним. Как это сделать?
Наверняка, вы не раз замечали, что нам гораздо приятнее общаться с людьми позитивными, легкими, которые не нагружают нас своими проблемами? Приятнее нам, взрослым, а что говорить о детях с их эмоционально-образным восприятием мира? Воспитатель должен постоянно дарить ребенку ощущение радости, уверенности, защищенности. Понятно, что все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо. Но, переступив порог дошкольного учреждения, педагогу необходимо оставить за дверью все свои личные переживания, печали, невзгоды. Ребенок хочет увидеть улыбку на лице любимого воспитателя и понять – его здесь ждут, ему здесь рады! И это четвертое необходимое качество для воспитателя – уметь быть счастливым самому! Просто встать утром, посмотреть на себя в зеркало, улыбнуться и сказать себе: «Я счастлива! » Вот и весь секрет.