Главные вкладки
Слободчикова Инна Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: поиск новых путей повышения результативности логопедической работы.
Увлечения: чтение, путешествия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Кемерово
Место работы: МБОУ "Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки № 101"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-viktorovna-slobodchikovaДух силён радостью.
Наилучших результатов удаётся достичь тогда, когда педагог проявляет заинтересованность, доброжелательное, бережное, вдумчивое, сугубо индивидуальное отношение к проблемному ребёнку, собранность и восторженное поощрение даже самой маленькой удачи.
О себе
Образование высшее. Окончила Уральский государственный педагогический университет , по специальности олигофренопедагог, учитель-логопед. Присвоена высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских писателей-классиков.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас – это только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Моё портфолио
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит – быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идёшь порою с сумками, а язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.
Так день за днём – то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И … появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим «Датте»
А на прощанье чёткое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «Преодоление фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста»
- Развитие грамматической стороны речи детей дошкольного возраста, как основной фактор готовности к обучению в школе
- Система альтернативной коммуникации для детей с глубокой умственной отсталостью при помощи мимики и жестов