Главные вкладки
Соломонова Инна Николаевна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: работа с детьми
Увлечения: кулинария, спорт.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ№31
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-solomonovaПоступки - плоды помыслов. Были разумны помыслы - будут хороши поступки
Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека . Овладение способностью к речевому общению создает предпосылки для специфически человеческих социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются представления ребенка об окружающей действительности, совершенствуются формы ее отражения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель-логопед, высшая категория, стаж работы по специальности 16 лет
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Т.Драйзер "Сестра Керри"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Роджерс придерживался такого мнения, что ядро характера человека составляют положительные, здоровые, конструктивные импульсы, которые начинают действовать с самого рождения. А. Маслоу исследует присущую каждому человеку врожденную потребность самоактуализации, критериями которой являются субъективно личностные отношения к миру (временные, ценностные, творческие, спонтанные, автономные), позитивное отношение к людям, к себе . В книге «Человек – манипулятор» Э. Шостром описывает два вида отношений: манипулятивный (диктатор, тряпка, вычислитель, прилипала, славный парень, судья, защитник) и актуализирующийся (руководитель, сочувствующий, внимательный, признательный, напористый, заботливый, выразитель, проводник). Актуализатор исходит из полноценности себя и других, принимает себя и других так, что необходимость в манипуляции отпадает. Самоактуализация есть процесс становления человека субъектом собственной жизнедеятельности, она заключается в освоении им норм и способов человеческой деятельности, основных смыслов и ценностей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Исследования уровня притязаний младших школьников с нарушениями речи выявили, что в большинстве случаев реакция этих детей на неуспех отличается от той, которая наблюдается в норме. Это выражается в том, что после удачно выполненного задания часть детей переходит не к более трудному, а к более легкому заданию
Добавить грамоту в портфолио