Главные вкладки
Онегина Инна Ростиславовна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-логопед, учитель-дефектолог, олигофренопедагог, специальный психолог
Профессиональные интересы: логопедия, нейропсихология
Увлечения: вышивка, головоломки, велосипед, дача, грибы-ягоды, путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Пушкино
Место работы: ГБОУ школа № 90
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-onegina"И это пройдет" )))
Здравствуйте, дорогой коллега, гость! Рада видеть Вас на своей страничке. Меня зовут Онегина Инна Ростиславовна. Я работаю учителем начальных классов в ГБОУ школа № 90 (Москва). В классах учатся дети с выражеными интеллектуальными нарушениями (реализация программ ФГОС АООП 9.2).
Родители выбрали для сына хорошую школу и лучшего учителя. Утром дед повёл внука в школу.
Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети.
— Какой смешной старик, — засмеялся один мальчик.
— Эй, маленький толстяк, — скорчил рожицу другой.
Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали.
Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу.
— Я что, не пойду в школу? — спросил мальчик.
— Пойдёшь, но не в эту, — сердито ответил дед. — Я сам найду тебе школу.
Дед отвёл внука к бабушке, а сам пошёл искать лучшего учителя.
Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перемену.
В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других — дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец он вошёл в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.
— Дедушка, вам плохо, принести воды? — послышался голосок.
— У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, — предложил один мальчик.
— Хотите, я позову учителя? — спросил другой ребёнок.
Вскоре во двор вышел молодой учитель. Дед поздоровался и сказал:
— Наконец я нашёл лучшую школу для моего внука.
Вечером мама мальчика спросила деда:
— Отец, вы неграмотны. Почему вы думаете, что нашли лучшего учителя?
— По ученикам узнают учителей, — ответил дед.
О себе
Дама средних лет. Два сына. Внучка. )
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детская и классическая литература.
Мои достижения
Московский центр качества образования. Участие в ознакомительном тренинге для педагогов "Дефектология". Уровень выполнения "Высокий". От 18.02.2019 года. https://mcko.ru/accomplishments/people?search_name=%D0%9E%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%B0+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0&achievements_per_page=30&school_id=
Московский центр качества образования. Участие в независимой диагностике "Метапредметные умения, 7 класс". Выполнение заданий на 72, 2%.
Моё портфолио
Высшее. 1996, Московский государственный открытый педагогический университет по специальности "Дефектология", присвоена квалификация: учитель-дефектолог, олигофренопедагог, учитель-логопед вспомогательной школы.
1998, Московский государственный открытый педагогический университет, присвоена квалификация психолог-дефектолог диагностических и коррекционно-образовательных учреждений.
Курсы МИОО, 2011-2012 "Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации", 72 часа.
Курсы ИПК ДСЗН, 2014, "Особенности оказания социально-педагогической помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации", 72 часа.
Курсы по программе "Проектирование учебных занятий на основе требований ФГОС с использованием библиотеки электронных материалов и их размещение на платформе проекта "Московская электронная школа", 2018 год, 36 часов.
Участие во Всероссийской конференции "Реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Логопедическая работа по формированию словообразования у детей, воспитывающихся в условиях детского дома
- ПРИМЕНЕНИЕ АВТОРСКОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АРТ-ЛОТО "ШЕДЕВРЫ ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕИ"
- СТАТЬЯ ПРИМЕНЕНИЕ АВТОРСКОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АРТ-ЛОТО "ШЕДЕВРЫ ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕИ" (из опыта работы)