Главные вкладки
Малюгина Инга Викторовна
Сайт управления ДОУ
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение уровня собственной педкультуры,применение педопыт, сохранение престижа, обработка методматериала,работа в коллективе.
Увлечения: Путешествия, фитнесс, кулинария, самообразование, художественная литература,музеи, театры,музыка.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 362 Кировского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inga-malyugina" То, что мы знаем- ограничено, а что не знаем- бесконечно."
" Никогда не следует исчерпывать предмет до того, чтобы уже ничего не оставалось на долю читателя; дело не в том, чтобы заставить его читать, а в том, чтбы заставить его думать. Недостаточно, чтобы воспитание только не портило нас,- нужно, чтобы оно изменяло нас к лучшему." М.Монтень
О себе
Оптимистка, реалистка,целеустремленная,добрая,ответственная, дисцмплинированная,ответственная и просто красивая девушка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогические теории " К.Д . Ушинский; " Нравственное воспитание" .В А. Сухомлинский; Ю. Б. Гиппенрейтер" Общаться с ребенко? Как ? Мария Монтессори-" Помоги мне это сделать самому ".
Кетрин кволс " Радость воспитания. Как воспитывать детей без наказания." А... макаренко "О воспитании".
Моё портфолио
Потребность передавать опыт из поколения к поколению появилась, наряду с другими потребностями человека, на самом раннем этапе возникновения общества.Поэтому практика воспитания первоначально определялась как передача жизненного опыта человека от старшего поколения к младшему. Воспитание было таким же общественным явлением, как и любая деятельность человека:охота, собирательство,изготовление орудий труда. Человек орс как личность, усложнялся его социальный опыт, и вместе с ним,усложнялись процесс и цели воспитания.
Добавить грамоту в портфолио