Главные вкладки
Турпакпаева Инесса Николаевна
сайт учителя биологии и химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Исследовательские работы, подготовка к олимпиадам.
Увлечения: Чтение научно- популярной литературы
Страна: Республика Казахстан
Населенный пункт: город Астана
Место работы: НП ЦО "Лицей "Столичный"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inessanikЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития личности школьника средствами предмета биологии, а задачами:
1. Повышение мотивации учащихся к изучению биологии (внедрение ИКТ).
2. Развитие общеучебных умений и навыков по предмету.
О себе
Люблю свою работу. Стараюсь быть хорошим учителем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Список таких книг огромен. Наиболее любимые: "Мастер и Маргарита" М. Булгакова, все книги Айзека Азимова, "Преступление и наказание" Ф. Достоевский.
Мой взгляд на мир
Жизнь - это энергия, которая находится в бесконечном движении. Все, что стоит на месте, гибнет.
Моё портфолио
«Трудно живётся и будет ещё труднее тем людям, которые не научились делать выбор», – пишет Анатолий Гин, автор книги «Приёмы педагогической техники».
Свой выбор – быть учителем –я сделала легко. Профессия в нашей семье популярная и потомственная. Две мои бабушки, моя мама и множество тетушек в нашей большой семье –учителя! Поэтому, учить в нашей семье любят и умеют. Позже я без колебаний выбрала ту область науки, которая открывала передо мной тайны мироздания, самая восхитительная из которых – жизнь. Я не просто любитель биологии, я учитель, призванный научить жить.
Совсем недавно в одной из книг мне довелось прочитать о том, что часто учителями становятся инфантильные молодые люди, не желающие расстаться со школой и привычной учебной деятельностью, особенно если эта деятельность была успешной. Там же было сказано, что в этой профессии часто оказываются деспотичные люди, самоутверждающиеся за счёт власти над учениками. Но, позвольте, это же совсем не так!
Современный учитель - учитель-исследователь, научный руководитель учащихся. Учить детей и одновременно учиться самому, чтобы новое поколение чувствовало в Учителе человека, живущего их временем, их интересами.
Учитель XXI века - это организатор движения, это сила, питающая, пробуждающая молодые умы к жажде знаний, к росту, развитию.
Учитель XXI века должен иметь активную гражданскую позицию, участвуя в реформах образования, отстаивая свои позиции, взгляды на развитие общества.
Учитель XXI века в обществе должен иметь авторитет, поддерживаемый политикой государства и родительской общественностью.
Учитель должен быть Личностью. "Только личность может воспитать личность" (Ушинский). А для этого нужно много учиться, работать над собой, уметь изменяться, идти в ногу со временем.
Учитель XXI века должен отличаться умением разбираться в потоках информации и множестве способов ее передачи с использованием новых технологий. И мне близка и интересна эта позиция.
Учитель XXI века - это творческий учитель. Он должен уметь создать совершенную музыку урока, нарисовать шедевр "Мои ученики"…., написать "роман" о себе, совершенствуя его всю жизнь.
Я убеждена в том, что Учитель XXI века, как и во все предыдущие эпохи должен быть интересной личностью, справедливым и строгим, понимающим и искренним, уважающим и ценящим своих учеников.
Хочется сказать вслед за Амонашвили: "Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь благодатной почвой для развития человеческих чувств и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в первую очередь, в их душах и сердцах…".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты