Главные вкладки
Дудина Инесса Викторовна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Арт-терапия, семейная системная терапия, телесно-ориентированная психотерапия
Увлечения: ТОП, соционика, ССП
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутск
Место работы: Детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inessa-viktorovna-dudinaЕсли всё время идти одной дорогой, будешь видеть один пейзаж. Надо менять маршруты…
Горжусь профессией своей
За то , что душу человека согреваю,
За то, что я могу понять детей.
И детство вместе с ними проживаю.
Пусть отступают все сомненья прочь,
Уходят пусть тревога и забота.
Найдутся силы, чтобы вам помочь,
Такая у психолога работа!
О себе
Давайте знакомиться, меня зовут Инесса Дудина. Я психолог и консультант. Имею многолетний опыт работы с детьми и родителями.
Образование: Высшее, сибирская академия экономики, права и управления, факультет психологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Анн Анселин Шутценбергер СИНДРОМ ПРЕДКОВ
Вайолет Оклендер СКРЫТЫЕ СОКРОВИЩА Путеводитель по внутреннему миру ребенка
Карл Витакер ПОЛНОЧНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ТЕРАПЕВТА
Эрик Берн ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ЛЮДИ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ИГРАЮТ В ИГРЫ
Александр Лоуэн УДОВОЛЬСТВИЕ творческий подход к жизни
Н.П. Бехтерева МАГИЯ МОЗГА И ЛАБИРИНТЫ ЖИЗНИ
Мой взгляд на мир
"... любое утверждение, с которым мы можем согласиться или не согласиться на любом уровне, - это установка.
И каждый раз человек может либо согласиться с чем-то, приняв установку, либо опровергнуть, приняв другое утверждение..." Ричард Бах
Мои достижения
Моё портфолио
Я педагог-психолог первой квалификационной категории МБДОУ г.Иркутск детский сад №3. Углубленно работаю над темой: "Сказкотерапия, как метод коррекции эмоционально-личностного развития у детей старшего дошкольного возраста". Постоянно повышаю и совершенствую свой профессиональный уровень через самообразование и курсы повышения квалификации. Мне очень нравятся слова Л.Б.Ительсон: "Позиция педагога – это система тех интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности. В частности которые являются источником его активности".
Добавить грамоту в портфолио